Клиентка «ПриватБанка» пожаловалась на мошеннические действия с его счетом, в результате которых она потеряла значительную сумму денег. Об этом она написала на сайте «Минфин».

По ее словам, инцидент произошел 7 августа вечером, около 21:00.

«7.08.2021 в 20:54 с моей карты была проведена операция по списанию денежных средств без моего ведома. По факту получила сообщение, что с моей карты проведена оплата товаров/услуг на непонятном сайте aws amazon.com», - объяснила она суть возникшей проблемы.

Женщина позвонила в службу поддержки, но там ей сказали, что сумма незначительная, поэтому разбираться никто не будет.
«Также сказали, что сайты могут сохранять все данные карт, не понимаю, как это допустимо. Нужно убирать лимиты оплат, включать функцию «подтверждение операций». Не понимаю, почему это не идёт автоматом! И очень возмущена, что идёт постоянный доступ к информации о карте. Также сказали обращаться на сайт, где была проведена операция, как? Скажите, как? Если там нет никакой контактной информации. А чтобы связаться с службой поддержки, нужно создать свой аккаунт и там куча заморочек», - удивляется ограбленная клиентка.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Показать еще

Банк уже отреагировал на ее жалобу.

«По вашему списанию на стороннем сайте был оформлен токен, что позволяет производить оплату по договору, что вы заключили, пользуясь услугами компании, на счет которой произведена оплата. Проверьте в выписке по карте - было предоставлено вам услугу (зачисления). Если вы не указывали данные и не получали услуг от сайта, то стоит проверить, не проводили ли операцию лица, у которых мог быть доступ к вашей карте и мобильному», - объяснили в банке.

Раніше повідомляли, у Зеленського зобов'язали колекторів до ввічливості: ніяких погроз, шантажу і чіткі правила.

Як повідомляв Знай.uа, Monobank несподівано заблокував рахунок клієнта: "Залишили на їжу".

Знай.uа писав, Українка змінила місце проживання, але ніяк не може довести це ПриватБанку: "Не наша помилка".