За последние несколько месяцев сильно участились жалобы граждан на один из самых крупных государственных банков страны "ПриватБанк". Дело в том, что люди жалуются на то, как персонал в отделениях ведет себя с клиентами, на постоянные сбои в приложении, а также на то, что финучреждение "сотрудничает" с мошенниками.

На этот раз сработала старая схема злоумышленников - обман с кредитными лимитом и похищение личных данных клиента.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Приватбанк, фото Знай.юа

"Хочу придать огласке ситуацию, которая произошла со мной 28.07.21, и тем самым показать на сколько «надежная» система безопасности в Приват Банке. Надеюсь резонанс не даст спустить это дело на тормозах.

Популярные статьи сейчас

"Период сложностей заканчивается": ведические астрологи назвали месяц, когда украинцам станет легче дышать

Европе пророчат "адскую" жару: что ждет Украину

Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..."

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Показать еще

28.07.21 взломали мой аккаунт в приват банк. В этот день около 13:30 был звонок на мой номер якобы от сотрудников Приват банк, назвали мои последнее транзакции по карте (что бы удостоверится что это моя карта), далее сообщили — карта заблокирована до вечера, уверили что они работают над устранением неполадок. Никакой информации я им не сообщала и никаких действий на телефоне, в том числе в приложении Приват 24, не совершала!

После звонка я тут же начала звонить на горячую линию 3700, но дозвонится не могла, так как мой номер был удален как финансовый. Я тут же пошла в ближайшее отделение Приват Банк, где мне сообщили что со счета было снято 87655.95 грн, из которых моими личными средствами были 42019,90 грн, остальная часть — использование средств увеличения кредитного лимита. Хочу отметить, что я никогда кредитов не брала и до этого мой кредитный лимит составлял 0 грн.", - и это только начало истории клиентки, далее можно прочитать в скриншотах отзыва.

Отзыв клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Отзыв клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, украинцу списали с карты ПриватБанка "лишние" деньги: "Ответ убил...".

Как сообщал Знай.ua, "ПриватБанк" обрадовал украинцев новым способом оплаты: телефон и карту можно оставить дома.

Знай.ua писал, с карточек "ПриватБанка" у украинцев пропадает по 15 тысяч гривен - даже с тех, где нет кредита: "В любой момент...".