Украинец пожаловался на "Ощадбанк", который по его мнению безосновательно начислил задолженность.
Об этом украинец написал на сайте "Минфина".
"Сегодня получил сообщение в вайбере с содержанием такого текста "Просим в срочном порядке оплатить просроченный платеж в размере -3789,53 по овердрафту". При звонке на горячую линию, оператор Мальвина сказала, что у Вас кредитная карта, хотя у меня обычная", — рассказал украинец.
Ощадбанк, фото знай.юа
После этого мужчину попросили подождать на линии, чтобы его соединили со специалистом, который более компетентен в этом вопросе. Украинец прождал около 40 минут, но ни с кем его так и не соединили. Когда он снова пытался позвонить менеджерам "Ощадбанка" никто просто не брал трубку.
"Что происходит у Вас в банке. Данные СМС рассылки я расцениваю как мошеннические действия, никаких денег я у Вашего банка не брал, личные средства с карты на карту переводил с Вашим огромным процентом, также снимал ЛИЧНЫЕ средства с Вашим ОГРОМНЫМ процентом. Прошу разобраться в данной ситуации как можно скорее, в противном случае буду вынужден обратиться в НБУ и правоохранительные органы", — подытожил он.
Жалоба на банк
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Перерасчет пенсий: у кого и на сколько вырастут выплаты
Кого избавят отсрочки от мобилизации в июне: озвучен полный список
Конец эпохи "бусификации"? Для ТЦК готовят важные нововведения
Не ждите – деньги не дадут: в июне часть украинцев останется без социальных выплат
Ранее Знай писал, что банкомат Ощадбанка списал со счета дважды по 500 грн, денег клиент так и не увидел: "Не докажете"
Также Знай сообщал, украинка пожаловалась на Ощадбанк из-за карточки киевлянина: "На ней фото чужого мужика".