Отец, назвавший зверька «живой игрушкой», утверждает, что заказал еду в McDonald’s Hurstville в Сиднее, Австралия, а Uber Eats доставил еду с опозданием на полчаса.

Соответствующую новость разместили на портале «Daily Star»

Отец из Австралии пришел в ярость после того, как сказал, что его дочь открыла свой McDonald's Happy Meal и обнаружила, что на нее смотрит огромный таракан.

Отец, назвавший отвратительного зверька «живой игрушкой», утверждает, что заказал еду в McDonald's Hurstville в Сиднее, а еду доставил Uber Eats.

Jн добавил: «Этому маленькому «парню» понравился его Хэппи Мил. Моей дочери - не очень».

Популярные статьи сейчас

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО

Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Показать еще

Мужчина предположил, что, пока еда стояла на чужом крыльце, туда заползла тварь.

Макдональдс

На изображениях, которые он загрузил, видно, как темно-коричневый зверь ползает по картошке его дочери.

Он утверждает, что получил заказ с опозданием на 30 минут после того, как он был доставлен по неверному адресу.

«Я предполагаю, что он заполз внутрь, пока наша еда полчаса стояла на крыльце не по тому адресу», — добавил он.

Представитель McDonald's сказал, что компания связалась с клиентом в социальных сетях и работает со своими партнерами по доставке, чтобы глубже изучить ситуацию.

Макдональдс

Они добавили: «McDonald's очень серьезно относится к безопасности продуктов питания и напитков, и мы разочарованы, узнав об опыте клиентов. Наши сотрудники соблюдают строгие процедуры очистки, дезинфекции, контроля качества и гигиены, чтобы наша еда и наши рестораны оставались безопасными для наших сотрудников и клиентов. Мы рассмотрим этот инцидент с нашими партнерами по доставке в рамках нашего обязательства по постоянному улучшению обслуживания».