Клиент заподозрил ПриватБанк в пособничестве мошенникам. Таким предположением он поделился в своем отзыве, который оставил на портале Минфин.

Клиент ПриватБанка пожаловался, что с его карты исчезли 60 тысяч гривен. Предположив, что это работа мошенников, он немедленно обратился за помощью в банк, где ему дали понять, что деньги возвращены не будут.

ПриватБанк, фото: Знай.ua

"Мошенниками с моей карты было списано больше 60 тысяч гривен, о чем я немедленно сообщил в банк и подал заявление на возврат денег. На следующий день банк рассмотрел мое заявление и ответил мне отказом. Написал письмо в банк, жду ответа, хотя оператор Приватбанка мне уже сказала что ответ будет отрицательный", - рассказал пострадавший.

По словам клиента в сотрудники банка попросту отказались всерьез заняться этим инцидентом.

Популярные статьи сейчас

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Показать еще

Скрин minfin

"Теперь внимание, как вы думаете, когда с твоего счёта мошенники списывает деньги, банк должен видеть на какой счёт и в каком банке они перечисляются? Но банк мне ответил что они эту информацию не видят", - отметил клиент.

Клиент отметил, что намерен отстоять свою позицию и для этого подал иск в суд и жалобу в Нацбанк.

"Подал иск в суд и пишу жалобу в НБУ. Это не банк, а недоразумение, с системой безопасности платежей ниже нуля", - добавил клиент.

Ранее Знай писал, 100 дней войны в Украине: как принять новую реальность, действенные советы психолога.

Также наш портал сообщал, Ощадбанк сделал важное объявление для держателей кредитных карт.

Кроме того, мы информировали, в Украине изменились цены на капусту: за сколько можно приобрести популярный овощ на рынке и в супермаркетах.