Украинка осталась без заработной платы, пытаясь снять наличные через банкомат "Ощадбанка". Об этом говорится в отзыве на портале "Минфин".

При снятии зарплатных средств с карты ПриватБанка в одном из банкоматов "Ощада" операцию было отменено. При этом, по словам клиентки, деньги со счета списались.

При обращении в поддержку представители обеих финучреждений фактически "футболили" клиентку один к одному и не смогли сориентировать в сроках решения проблемы.

"Позвонив в Ощадбанк, мне сказали, что отношения никакого к этому не имеют. В Привате на мои две сформированные заявки сказали ждать и позвонить в Ощад для более быстрого возврата средств", - поделилась украинка.

Популярные статьи сейчас

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу

Показать еще

Ощадбанк / фото: открытые источники

Пострадавшая призналась, что из-за сбоя в банкомате "Ощада" осталась без целой зарплаты и теперь не может даже оплатить коммунальные счета.

"Сумма не маленькая, уже больше недели я остаюсь без зарплаты, не имея возможности даже оплатить коммунальные, не говоря уже о других нуждах", - пожаловалась женщина.

Официального ответа от банка не последовало, но пользователи в комментариях заявили, что клиентке вероятно придется ожидать от 45 до 120 дней, пока ей вернут средства.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, хочешь положить деньги на карту - заплати: клиенты "Ощадбанка" остаются без кровных.

Также наш портал информировал, "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки.

Кроме того, мы писали, навязывают ненужные платные услуги: как "Ощад" наживается на доверчивых пенсионерах.