Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиентка пожаловалась, что банк никак ей не может активировать новые данные, по случаю смены места жительства, хотя она уже 8 раз обращалась в отделение по этому вопросу.

Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

По словам девушки, еще в прошлом году она сменила регистрацию вместе с несовершеннолетним сыном, который также является клиентом ПриватБанка. Банк был уведомлен в том же месяце, ведь клиентка ФОП, а ее сын получает пенсию по потере отца.

"Всего за прошлый год я была в Приватбанке восемь раз по идентификации данных. Мне закрывали и открывали счета уже в Киеве, меняли два раза КАРТОЧКИ мне и сыну в Киеве и на переферии. Вчера решила установить приложение где нужна идентификация НБУ и случайно выяснила, что по данным ПБ я, и в очевидно сын, до сих пор по старой регистрации. Сейчас поняла что именно имела в виду налоговая присылающая мне свои письма счастья относительно несоответствия данных", - написано в отзыве.

Приватбанк, фото: Знай.uа

Популярные статьи сейчас

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Обратившись на горячую линию банка выяснилось, что произошла техническая ошибка, из-за которой регистрация не подтягивается в банк.

"Обратилась к горячей линии ПБ. Девушка сказала, что сейчас произошла техническая ошибка, потому что она видит восемь раз за год предоставленную регистрацию в г. Киеве (трижды за последние два месяца), которая почему-то не подтягивается к банк ID. То же самое и у сына, который кстати даже паспорт получал в Киеве, как и регистрацию. Я молчу уже о том, что я разведена уже 6 лет, и пять лет назад муж умер, я сообщала банк об изменениях. Вчера я выяснила, что даже он "воскрес" усилиями рабочих ПБ, чего не скажешь о корректном отображении данных о регистрации. Создали обращение в техотдел по исправлению ошибок", - продолжает украинка.

ПриватБанк, фото: Знай.uа

В итоге женщине перезвонили из ПриватБанка и сообщили, что это не их ошибка, а клиентка никаких документов не подавала, потому что они нигде не отображаются, хотя днем ранее в поддержке справки о регистрации были видны.

После клиентка обратилась на прямую к руководителелям отделиний ПриватБанка, но и это не увенчалось успехом.

"Сейчас я пожаловалась в Нацбанк, ведь я на самом деле не уверена в корректности своих данных, что предоставила ПБ в НБУ после моего личного девятого визита за год по актуализации данных. И не уверена, по соблюдению ПБ ЗУ «О защите персональных данных», если они прилагают документы неизвестно куда в не могут их найти. Молчу уже про бесконечные визиты с ребенком в отделения когда так много больных вокруг. Жду ответа и думаю о смене банка, но пока не знаю какой выбрать по таким же удобным банкингом", - написано в отзыве.

Напомним, ранее Банкомат "ПриватБанка" зажал 1000 гривен, копы разводят руками: "Доказать невозможно..."

Как сообщает портал «Знай.ua» Украинка хотела снять 9 тысяч с банкомата "Привата", а осталась ни с чем: "Надо оплатить лечение"

Также «Знай.ua» писал, что Переселенцы из Крыма жалуются на ПриватБанк, где обокрали их более чем на миллион гривен