Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"В конце дня я увидел, что сумма снята 391 грн., то есть на 390 грн. больше написаного изначально. При звонке на горячую линию оператор сообщил о том, что я подписался в том, что согласен на все условия Приватбанк, на офиц.сайте все прописано и т. д. Зайдя на оф. сайт - ничего не нашел. Считаю, что меня, как потребителя ввели в заблуждение и хотел бы выяснить (как могло и с моего ли согласия), так как сумма в 390 грн. является для меня значимой", - рассказал украинец.
"ТЦК нужно распустить": нардеп предлагает альтернативную мобилизацию – что хотят изменить
Мобилизация вслепую: в ВСУ раскритиковали работу ТЦК – что не так с набором новобранцев
Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте
Новые поблажки для уклонистов: сняться с розыска можно без визита в ТЦК
Напомним, на Приватбанк пожаловалась недовольная клиентка: оформила депозит и еще осталась должна
Как сообщал "Знай.uа", давняя клиентка "ПриватБанка" осталась без карточки для соцвыплат - "Кредитов нет, проблем не было"
Знай.uа писал, украинка попала в ад вместо "Ощадбанка": русский язык, халатность и режим игнора