Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 17 августа 2021 года, украинец пожаловался на процесс оплаты, вероятно, обучения в НАУ с кредитной карты. Пересылал пользователь немаленькую сумму (13 тысяч гривен) и изначально там было указано, что комиссия составляет всего 1 гривну.
"В конце дня я увидел, что сумма снята 391 грн., то есть на 390 грн. больше написаного изначально. При звонке на горячую линию оператор сообщил о том, что я подписался в том, что согласен на все условия Приватбанк, на офиц.сайте все прописано и т. д. Зайдя на оф. сайт - ничего не нашел. Считаю, что меня, как потребителя ввели в заблуждение и хотел бы выяснить (как могло и с моего ли согласия), так как сумма в 390 грн. является для меня значимой", - рассказал украинец.
После этого он добавил, что периодически получает звонки от сотрудников "ПриватБанка", что пользоваться картой можно бесплатно лишь до 55 дней. На этот отзыв ответили представители банка и отметили, что комиссия за оплату услуг с "универсальной" карты составляет 3%.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Напомним, на Приватбанк пожаловалась недовольная клиентка: оформила депозит и еще осталась должна
Как сообщал "Знай.uа", давняя клиентка "ПриватБанка" осталась без карточки для соцвыплат - "Кредитов нет, проблем не было"
Знай.uа писал, украинка попала в ад вместо "Ощадбанка": русский язык, халатность и режим игнора