В Украину ненадолго пришло похолодание, а вместе с ним и снижение температуры доверия к одному из самых крупных банков страны "ПриватБанк". На этот раз обошлось без блокировки карт или "сливу" личных данных клиентов мошенникам.

Недовольный клиент рассказал, как в одном из отделений в украинской столицы. Речь идет об отделении по адресу: Киев, ул. Марины Цветаевой, 13.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua

"Отвратительное обслуживание, организация. Три отделения обошел, очереди, стоять около часа ждать на улице отличное решение, чтобы сделать чертов международный перевод. Людей из зала просят выйти. Люди сами должны делиться кто к кому в очереди.

Популярные статьи сейчас

"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Показать еще

Кто к кассиру, кто к специалисту. Специалистам абсолютно *** есть люди на улице нету. Если они освобождаются то просто сидят. Из-за этого очередь собачится между собой. Благодаря боевым пенсам, куда же без них. Плюс обед с 12:30—13:30, в 21веке, в 21 году. А, ну и в довершение один кассир на отделении. Браво!", — пишет автор отзыва.

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, в ПриватБанке клиенты не могут получить новую карту, персонал просто разводит руками: "Очень жаль...".

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк полностью приостановит свою работу: не будут работать терминалы, банкоматы и другие сервисы.

Знай.ua писал, ПриватБанк выставил за дверь украинца с инвалидностью: "Отказываются меня обслуживать".