Дорожники отремонтировали трассу Днепр-Никополь с двух концов, а 14 километров посередине оставили с ямами. Подробности узнавали журналисты программы «Джедаи» на телеканале 2+2.
Сюжет можно посмотреть по ссылке.
Трасса Днепр-Никополь имеет статус областного значения. Ежедневно здесь курсируют десятки рейсовых автобусов, грузовиков и тысячи автомобилей. 42 километра дороги здесь починили, а остальные 14 км с ямами глубиной 20 сантиметров — нет.
Эту дорогу водители не могут объехать, ведь это самый короткий путь из Запорожья в Днепр. «До ремонта всей трассы было трудно перенести 3 часа дороги на этих ямах. По две запаски лежало в багажнике. Последний раз ехала по этой дороге ночью со скоростью 20 км/ч», — говорит водитель Сюзанна.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
14 километров трассы остались без ремонта из-за безответственности подрядчика, компания которого без объяснения остановила работы еще прошлой осенью. Пришлось разрывать договор и возобновлять торги. «Они не вышли выполнять работы. Сорвали график, то есть Днепропетровская область осталась в их заложниках, потому что у них был договор на руках. Мы расторгли договор и будем обращаться в суд о компенсации», — говорит Александр Коломийцев, глава службы автодорог Днепропетровской области.
В сентябре этого года дорожники начали доделывать трассу. Стартовали с границы Днепропетровской и Запорожской областей. Сейчас там снимают старый слой асфальта. Дорожники говорят, что за день могут фрезеровать по километру пути. Новое дорожное полотно будет толщиной 32 сантиметра. Ремонтники планируют соединить два новых участка в декабре.