Клиентка "Ощадбанка" не смогла получить свои деньги в банкомате. Она оставила негативный отзыв о своем опыте на сайте «Минфина».

По словам клиентки, в июне этого года ее дедушке банкомат «Ощадбанка» не выдал деньги.

«Пошли с ним в отделение, написали заявление. Девушка-консультант неправильно написала дату проведения операции, ждали больше двух месяцев, пока это выяснилось (на горячей линии кормили завтраками, почему нет результата никто не говорил), ошибку обнаружили сами, когда с боем в отделении забрали копию заявления и обнаружили несостыковку дат. Ок, деньги вернули», - рассказала она.

Однако 11 сентября дедушка хотел пополнить телефон, на карте сработали лимиты, «которые снять в приложении, как советует инфобот, невозможно».

Популярные статьи сейчас

Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток

В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Показать еще

«Звонок роботу снимает его на день, а дедушка постоянно пользуется переводами и картой. Звоним консультанту. Парень не мог понять, что от него требуется, общаться после дедушки со мной, доверенным лицом, отказался, начал повышать голос, громко и быстро шипеть в трубку о том, что нельзя разговаривать с другими, поставил нас на линию удержания на пять минут», - сердится клиентка.

Пенсионеры, скриншот: Youtube

После этого она и пенсионер перезвонили в банк второй раз, и взяла трубку девушка.

«Мы просили снять лимиты на все операции, или сменить его на 50 тысяч каждый, на что эта неадекватная «сотрудница» начала повышать голос на пожилого человека, перечислять услуги и очень раздражённо спрашивать: «На что вы конкретно хотите снять лимит», хотя ей было сказано до того, на все. Общение с клиентами, особенно пожилыми, ужасное. Операторы не понимают, чего от них хотят, проявляют неуважение к клиенту, смея себе позволять общаться на повышенных тонах, ставить на удержание, проявлять свою нескрытую неприязнь к старикам», - возмутилась женщина, добавив, что они намерены отказаться от услуг банка в будущем.

«Будем отказываться от услуг вашего банка, с вашим ужасным приложением, ужасным сервисом. Пойдем туда, где над стариками не будут издеваться и ставить их в ничто», - резюмировала она.

В банке извинились за перепутанные даты, но оправдали действия своих операторов, объяснив их инструкциями.

Напомним, запрашивают личные данные и баланс карты: украинка разоблачила обманщиков на ОЛХ, как устроена афера

Как сообщал "Знай.uа", украинка в "Ощадбанке" едва не потеряла последние гривны - в кассе "съедают", как в банкомате: "За что?"

Знай.uа писал, терминал Ощадбанка "съел" 2700 гривен, клиент ждёт денег уже неделю: "Сказали, это ваши проблемы"