Авиаперевозчики предложили украинцам новые рейсы и направления - например, из Киева в Черновцы или Херсон. Но инфраструктура в аэропортах оставляет желать лучшего, а некоторые посадочные полосы вовсе не пригодны к использованию.
Нынешний летний сезон доказал, что внутренний туризм интересен украинцам. Спрос на быстрые перелёты - всего за час, стремительно вырос и пользуется большой популярностью. Особенно, если до Одессы, Львова, Харькова можно будет добраться с комфортом и по достаточно демократичной цене.
К сожалению, не все аэропорты выдерживают такой "наплыв" туристов. Бетон часто не выдерживает нагрузки тяжелых больших Боингов, а перевозить пассажиров маленькими самолетами авиаперевозчикам невыгодно, они лишь несут убытки.
Как сообщили журналисты программы "Факты" на телеканале ICTV, недавно в Одессе открыли новую взлётную полосу, на которую потратили почти 4 млрд гривен. Длина новой взлетно-посадочной полосы – 2800 м, ширина – 45 м. Конструктив ВПП имеет толщину 105 см, из них 40 см – "тяжелый бетон". Строительные работы продолжались 31 месяц.
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Это первая за 10 лет глобальная реконструкция ВПП. До этого на протяжении нескольких лет построили современные структуры в нескольких аэропортах, но в остальных города ситуация оставляет желать лучшего. Многие взлётные полосы разбиты, требуют срочного ремонта и вовсе слишком короткие для пассажирских самолётов.
Напомним, Рада заказала на 4 млн мясных деликатесов, тонны овощей и "сканирование" лиц
Как сообщал Знай.ua, пассажиры напугали плачевным состоянием остановок, обрывки металла вот-вот рухнут: "Позорище"
Также портал Знай.ua писал, что курортный сезон продолжается: в Украину за "солнышком" ринулись поляки и французы