Украинец пожаловался на приложение Приват24, с помощью которого он не может оплатить коммунальные услуги. Жалоба появилась на сайте Минфин.
Мужчина под ником fedir00052 рассказал, что пристрастился к онлайн-сервису Приват24 год назад из-за пандемии коронавируса. Однако в сентябре этого года столкнулся с непонятной проблемой.
В начале в пункте «комунальные платежи» при попытке произвести оплату по любому платежу в низу экрана на красном фоне появилась надпись - «невірне формування унікального ключа послуги (продубльоване значення)», это в телефоне. Полез в компьютер — то самое, — сообщил он.
Мужчина рассказал, что у него получается получать исключительно интернет, телефон и телевизор, а вот произвести платеж коммунальным предприятиям не удается. Через реквизиты удается оплатить электричество, а вот газ оплатить не удается.
Украина может погрузиться в темноту: энергетики заговорили о блекауте
Абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются
Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни
Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Мужчина рассказал, что ходил по отделениям банка и разочаровался в персонале. Решить его проблему они не смогли и он разочаровался в этом. В итоге в этом месяце он оплатил коммуналку через банкомат.
Короче жду до следующего платежа, а там на Привате свет клином не сошелся… хотя, все банки одинаковые, - предупредил он.
Напомним, что мошенники сняли с карты Ощадбанка 80-летней пенсионерки 2 тысячи гривен
Ранее Знай писал, что мошенники с ОLХ списали 400 долларов клиентки ПриватБанка
Как сообщал Знай.ua, пенсия в наследство: потерявший отца украинец объяснил, как получить выплаты от государства вместо родственников.