Клиенты ПриватБанка теряют тысячи гривен из-за сбоев, но не могут это доказать и вернуть деньги. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

С жалобой на государственный банк обратился украинец, который с помощью терминала "Привата" пытался пополнить карточный счет, но в итоге потерял почти 14 тысяч гривен.

Терминал ПриватБанка, фото: youtube

"Положил средства в терминал самообслуживания 13 500 грн, средства на счет не пришли, подал заявку на возврат средств был отказ", - пожаловался украинец.

По словам мужчины, он несколько раз подавал заявки на возврат средств, но получал отказ. В итоге он решил позвонить в банк, где неожиданно услышал, что никакого сбоя обнаружено не было. Сотрудник финучреждения посоветовал обращаться в правоохранительные органы.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам выплатят дополнительные деньги от государства: какие условия и сумма

Мобилизация на годы: продолжат ли вручать повестки после перемирия

Пенсионерам выплатят почти 3,5 тысячи помощи: кто и как может получить

Передал показатели раньше - заплатил больше: как советы "Нафтогаза" оборачиваются более большими суммами в квитанциях

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Позвонил оператору, он мне сказал, что была детальная проверка и никаких сбоев не обнаружено, сказал обратиться в полицию по поводу этой ситуации. Я не понимаю, как проводится инкассация не обнаруженных лишних средств. Приват уже обнаглел", - возмутился клиент.

Стоит отменить, что подобные ситуации порой происходят и при снятии наличных через банкоматы.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут рассчитаться в магазинах: ПриватБанк начал блокировать платежи.

Также наш портал информировал, отдай просто так 120 грн: "Ощадбанк" начисляет плату за обслуживание закрытых карточек.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк изменил тарификацию популярной услуги: что нужно знать клиентам.