Оплата коммунальных услуг – вечная головная боль граждан страны. Каждый месяц украинцы собирают информацию о том, сколько ресурсов они использовали, сводят все до определенных сумм и идут платить в банк. Но будет ли вам приятно, когда вы потратили столько времени на подсчет, приходите оплачивать, а у вас требуют ваш личный номер телефона?

Своей историей поделился житель Одессы на портале https://minfin.com.ua/. Его возмутила политика Ощадбанка.

Ощадбанк, фото знай.юа

Мужчина сильно негодует, почему граждане не могут оплатить коммунальные услуги без передачи телефонного номера третьим лицам.

По его словам, он оплачивал счета по адресу г. Одесса ул.Решильевская 27. Оплату за воду приняли без проблем, а вот электричество мужчина оплатить не мог. Банк потребовал номер телефона. Одессит дал банку старый номер телефона, который уже не используется. Украинец заявляет, что слышал, номер телефона нужен банку для создания профиля человека внутри банка, который мужчине был ни к чему. Банк настаивал, эта информация нужна для контроля людьми своих оплат и могут оперативно среагировать, если оплата не прошла.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Одессит заявляет, что не понимает как передача номера телефона в чужие руки он сможет контролировать свои оплаты. Клиентом банка он не является, зашел только оплатить услуги. Мужчина считает, что от передача номера ему никакой пользы не принесет. А информацию об оплате или об ошибках проведения оплаты можно узнать из квитанций.

Ощадбанк, скриншот: YouTube

Мужчина задает конкретные вопросы. Во-первых, можно ли платить коммуналку без указания номера телефона, верь их, по его мнению, передают в разные компании, и на номера приходит ненужная реклама. Во-вторых, законны ли такие требования банка согласно праву защиты личной информации?

Ответ от Ощадбанка последовал на том же портале:

Добрый день!

Уточнение мобильного номера помогает упрощать проведение платежей. Да, это обязательная часть процедуры.

Банк гарантирует сохранность данных, тайну банковского счета, операций по нему и сведений о клиенте. Работники несут уголовную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность за сохранение банковской тайны. Именно поэтому любую передачу данных исключено.

Напомним, ранее в "Ощадбанке" из-за детских выплат украинку заставили бегать по всему городу, карточек нет

Также "Знай.ua" писал, что украинка пожаловалась на Ощадбанк из-за карточки киевлянина

Как сообщал портал "Знай.ua", В ПриватБанке нельзя оплатить коммуналку: украинцы не знают, куда бежать