"Оператор обнадежил, что такие дела часто заканчиваются возвратом средств. Но дальше все было не так радужно. Оператором были открыты заявки на возврат средств - но не всех (!). Странная ситуация: сотрудники из 44 мошеннических операций взялись оспаривать только 35, потому что вроде бы существует лимит на возврат средств за покупки — и это 35 транзакций. То, что покупки делала не я, а мошенники, что у меня нет ни одного гаджета от Apple, кажется, вообще работниками банка не учитывается", - рассказала она.
" По некоторым заявкам, к сожалению, мы не имеем возможности провести претензионную работу, так как существует ограничение на количество заявок со стороны платежной системы. Закрыты лишь те заявки, которые превышают данный лимит, а по другим заявкам уже ведется работа. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы обжаловать списание средств", - отметили в Приватбанке.
Налоговая не накажет за карточные переводы: украинцам подсказали законный способ избежать штрафа
Украинцы массово становятся уклонистами: красная метка в "Резерв+" ставит крест на планах
ПриватБанк сделал срочное заявление для своих клиентов: быстрее проверяйте
Выплату пенсии тихонько прекратят: в ПФУ предупредили о жестком нововведении
Как сообщал Знай.uа, клиенту "Приватбанка втюхивали золотую карту вместо бесплатной-содрали за "воздух".
Знай.uа писал, украинцы заблокировали карту Приватбанка со всеми деньгами, пришлось лезть в долги: "Задавали много вопросов".