Пользователи ПриватБанка часто оставляют различные комментарии по поводу работы службы поддержки, банкоматов и деятельности финансового учреждения в целом.
Обычно негативные отзывы украинцы оставляют на сайте "Минфина", где работники ПриватБанка смогут ответить на жалобы пользователей.
Женщина, которая пользуется услугами данного банка более 10 лет, рассказала о своём неприятном инциденте. Украинка хотела снять с банкомата немалую сумму - 4 тысячи гривен. Ей отказли по причине того, что в банкомате закончились средства. После некоторого времени она решила посмотреть в приложении Приват24 свои операции по снятию и обнаружила, что сумма была успешно списана. Женщина сразу обратилась в службу поддержки.
"Они создали заявку и сказали ждать. Вчера получила ответ, что они не обнаружили переизбыток средств, соответственно типа я получила средства и отказывают мне в возврате моих 4000 грн", - написала возмущенная пользовательница Приватбанка.
Под публикацией сотрудники банка оставили комментарий и заверили женщину, что списанные деньги будут возвращены в ближайшие сроки.
Кто не сможет передать показатели счетчика: о чем следует знать
Минимальная пенсия в 2025 году: возрастут ли суммы и как она определяется
Пенсионеров оставят без надбавки: в Украине изменят правила повышения выплат
Вашу квартиру обложат налогом по-новому: сколько заставят платить за собственное жилье
Напомним, украинцу списали с карты ПриватБанка "лишние" деньги: "Ответ убил..."
Как сообщал Знай.ua, "ПриватБанк" обрадовал украинцев новым способом оплаты: телефон и карту можно оставить дома
Также портал Знай.ua писал, что в Хмельницком банда подростков обманула автомат с наличкой и сорвала куш: купюры летели в разные стороны