Украинка пожаловалась на несоответствия в платежке за коммунальные услуги, оказалось, что по квитанции в сентябре у нее была горячая вода, хотя по факту - нет.
Об этом харьковчанка написала в один из местных Телеграм-каналов.
Так, харьковчанка рассказала, что на днях получила платежку за сентябрь. Оказалось, что она должна заплатить за 19 дней пользования горячей водов, которой она вовсе не пользовалась.
"Сегодня утром получила платежку за сентябрь, в которой сказано, что, оказывается, горячая вода у меня была 19 дней в сентябре. А ее не было, совсем", — рассказала женщина.
Женщина сразу же обратилась в Харьковские тепловые сети, однако добиться истины ей так и не удалось. Ведь диспетчеры просто отправляли ее то в одну, то в другую инстанцию.
"Так вот, переобщалась я, как мне показалось, со всеми диспетчерами Харківські Теплові Мережі , которые отправляли меня друг к дружке, но вразумительного ответа я так и не добилась. Вопрос: как доказать, что воды не было/ что воду таки подавали?", — написала она.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило
Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом
Семьи получат по 5000 гривен: кто в списке
Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией
Также Знай писал, что украинцам нечем платить за коммуналку: количество должников стремительно выросло. Количество долгов за коммунальные услуги увеличилось в полтора раза
Как сообщал портал Знай, трудовой стаж 35 лет и пенсия 3000 гривен: в Минсоцполитики определили, кому повысят выплаты с 2022 года.