Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Данную карту заблокировали второй раз. По закону данные карты не могут блокироваться. Данный случай не единственный и происходят в каждом банке. Если банки блокируют людям счета, которым нельзя блокировать по закону - зачем нам нужны такие банки", - пишет пользователь в отзыве.
"Для того, чтобы банком не был наложен арест на отдельные карты — это должно быть описано в самом внедрении. Информацию должен указать исполнитель, отправляющий письмо", - говорится в сообщении банка.
Последний шанс: до 20 октября украинцам нужно обновить карточки – иначе соцвыплаты зависнут
Готовьте грелки и теплую одежду: в Минэнерго сделали заявление о начале отопительного сезона
Работающим пенсионерам разъяснили важное правило: что запрещено законом
Пенсию сократят на 75%: кто потеряет право на большую часть выплаты
Напомним, "Техническая ошибка": банкоматы "Привата" снимают деньги украинцев, но наличных не дают
Как сообщал "Знай.uа", мошенники списали 1000 гривен с кредитки украинки через Приват24, в ПриватБанке виновных не нашли: "Обратитесь к получателю"
Знай.uа писал, украинка с переломом таза по страховке "ПриватБанка" получила разочарование и пустой кошелек: платила каждый месяц