Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 14 октября 2021 года, украинец пожаловался на блокировку карты при помощи людям с ограниченными возможностями.
Мужчина заявил, что является обладателем социальной карты ХЕСД в этом банке, по которой оказываается помощь организацией людям с ограниченными возможностями — покупая лишь продукты питания, без какой-либо возможности снять или перевести средства.
"Данную карту заблокировали второй раз. По закону данные карты не могут блокироваться. Данный случай не единственный и происходят в каждом банке. Если банки блокируют людям счета, которым нельзя блокировать по закону - зачем нам нужны такие банки", - пишет пользователь в отзыве.
На ситуацию сразу же отреагировал сотрудник "ПриватБанка", который отметил, что если от исполнительной службы поступает запрос - банк обязан заблокировать счет, что регламентировано действующим законодательством Украины.
"Для того, чтобы банком не был наложен арест на отдельные карты — это должно быть описано в самом внедрении. Информацию должен указать исполнитель, отправляющий письмо", - говорится в сообщении банка.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Напомним, "Техническая ошибка": банкоматы "Привата" снимают деньги украинцев, но наличных не дают
Как сообщал "Знай.uа", мошенники списали 1000 гривен с кредитки украинки через Приват24, в ПриватБанке виновных не нашли: "Обратитесь к получателю"
Знай.uа писал, украинка с переломом таза по страховке "ПриватБанка" получила разочарование и пустой кошелек: платила каждый месяц