Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Данную карту заблокировали второй раз. По закону данные карты не могут блокироваться. Данный случай не единственный и происходят в каждом банке. Если банки блокируют людям счета, которым нельзя блокировать по закону - зачем нам нужны такие банки", - пишет пользователь в отзыве.
"Для того, чтобы банком не был наложен арест на отдельные карты — это должно быть описано в самом внедрении. Информацию должен указать исполнитель, отправляющий письмо", - говорится в сообщении банка.
"Придется покинуть некоторые регионы": победительница "Битвы экстрасенсов" спрогнозировала, какие территории вернет Украина
Могут отменить отсрочку и мобилизовать: юристы предупредили – с чем лучше не рисковать
Новые правила вручения повестки: присутствие мужчины не обязательно
ТЦК жестко взялось за переселенцев: новые правила мобилизации
Напомним, "Техническая ошибка": банкоматы "Привата" снимают деньги украинцев, но наличных не дают
Как сообщал "Знай.uа", мошенники списали 1000 гривен с кредитки украинки через Приват24, в ПриватБанке виновных не нашли: "Обратитесь к получателю"
Знай.uа писал, украинка с переломом таза по страховке "ПриватБанка" получила разочарование и пустой кошелек: платила каждый месяц