Стало известно об инциденте, который произошел в Индии. Клиент заказал себе новенький телефон, iPhone 12, однако, вместо него пришел брусок мыла.
Об этом стало известно благодаря ролику клиента, который он разместил интернет. Он стал набирать стремительно популярность по всему миру, и история оказалась на слуху.
Дело в том, что клиент из Индии заказал новый телефон в одном из самых крупных местных магазинов Flipkart. Это было во время распродажи под названием Big Billion Days.
В это время прошлогодние флагманы значительно падают в цене, на сотни долларов, и поэтому мужчина решил обновить свой девайс.
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
К счастью, Симранпала Сингха выбрал доставку, которая называется Open Box Delivery. Это когда курьер во время доставки обязан открыть товар при клиенте, чтобы от был убежден в честности.
Повезло, иначе бы деньги никто не вернул. Он заплатил 675 долларов, и записал весь процесс распаковки на видео. Это помогло сэкономить не только время, но и деньги.
Конечно, после открытия коробки, и обнаружения внутри два куска мыла, от отказался от доставки.
После пары часов разговоров со службой поддержки Flipkart и выяснения ситуации заказ был отмечен как неудавшийся. Затем заказ был отменен, и был произведен возврат средств.
Ролик мужчина решил разместить в сети, чтобы предупредить всех об опасности, и как оказалось, это не единичный случай, но везло так не всем.
Напомним, Apple срочно сняла с продажи iPnone 12 Pro и iPnone XR: что не так с моделями
Ранее сообщали, что пользователи iPhone столкнулись с очередной проблемой новой iOS: берегите свои фото