Женщина пожаловалась на работу банкомата Приватбанка. Соответсвующее видео появилось на сайте Минфин.

Событие случилось в городе Николаев 22 октября. Женщина вставила в банкомат Приватбанк карточку иностранного государства. В итоге платежное средство застряло в банкомате. Несмотря на то, что его работа возобновилась, карту женщине не вернулись.

ПриватБанк, фото: Знай.ua

Женщина пожаловалась на сервис финучреждения. По ее словам, когда она позвонила на горячую линию ей выразили лишь сочувствие. Клиентка отмечает, что имеет необходимую документацию и винит во всем Приватбанк.

Популярные статьи сейчас

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Мои обращения на горячую линию решить вопрос о возврате карты успехом не увенчались. Мне выразили сочувствие, не более. У меня имеются документы подтверждающие выдачу иностранным банком карты с указанием денежной суммы. Это прямая вина банка в том, что я лишилась возможности иметь доступ к моим денежным средствам
, - сообщила она.

Представители финучреждения посоветовали женщине обратиться в тот банк, который выдавал карту.

По соображениям безопасности карта изъята банкоматом не поворачивается, ведь идентифицировать вас, как владельца данной карты может только банк, который ее выдал
,- сообщают они

Ранее сообщали, украинец переслал деньги через "Ощадбанк" и не может их найти уже две недели: "Не повторяйте чужих ошибок".

Как сообщал Знай.ua, цена вопроса 88 гривен: украинец попал в замкнутый круг платежей "ПриватБанка" - без возможности погасить долг.

Знай.ua писал, паспорт и телефон нужно спрятать: мошенники в обмен на пустые обещания о продуктах забирают последние копейки у пенсионеров.