Женщина пожаловалась на работу банкомата Приватбанка. Соответсвующее видео появилось на сайте Минфин.
Событие случилось в городе Николаев 22 октября. Женщина вставила в банкомат Приватбанк карточку иностранного государства. В итоге платежное средство застряло в банкомате. Несмотря на то, что его работа возобновилась, карту женщине не вернулись.
Женщина пожаловалась на сервис финучреждения. По ее словам, когда она позвонила на горячую линию ей выразили лишь сочувствие. Клиентка отмечает, что имеет необходимую документацию и винит во всем Приватбанк.
"Бусификации" конец? Верховная Рада взялась за проверку злоупотреблений ТЦК
Стаж, средняя зарплата и минималка: какие сюрпризы готовит пенсионная система в 2025 году
Не субсидия и не льготы: украинцы получат отдельную помощь на коммуналку
Пенсионерам выплатят доплаты ко дню рождения: получат до 10 тысяч гривен
Мои обращения на горячую линию решить вопрос о возврате карты успехом не увенчались. Мне выразили сочувствие, не более. У меня имеются документы подтверждающие выдачу иностранным банком карты с указанием денежной суммы. Это прямая вина банка в том, что я лишилась возможности иметь доступ к моим денежным средствам, - сообщила она.
Представители финучреждения посоветовали женщине обратиться в тот банк, который выдавал карту.
По соображениям безопасности карта изъята банкоматом не поворачивается, ведь идентифицировать вас, как владельца данной карты может только банк, который ее выдал,- сообщают они
Ранее сообщали, украинец переслал деньги через "Ощадбанк" и не может их найти уже две недели: "Не повторяйте чужих ошибок".
Как сообщал Знай.ua, цена вопроса 88 гривен: украинец попал в замкнутый круг платежей "ПриватБанка" - без возможности погасить долг.
Знай.ua писал, паспорт и телефон нужно спрятать: мошенники в обмен на пустые обещания о продуктах забирают последние копейки у пенсионеров.