Украинка осталась без денег, доверив мошенникам конфиденциальную информацию. Об этом она сама написала на сайте «Минфин».
По ее словам, преступники сумели завладеть деньгами с ее счета.
«У меня украли детские деньги! Сегодня я стала жертвой мошенников. Мне позвонили якобы из «ПриватБанка» и сказали, что моя карта подверглась мошенническим действиям», - рассказала пострадавшая.
По ее словам, мошенники действовали грамотно и агрессивно. На все вопросы у них были ответы, и, хоть схемы была старая и широко известная, им удалось выманить код, который клиентка банка получила в смс.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
После этого пострадавшая сразу позвонила в «ПриватБанк», и услышала, что с ее карт были сняты деньги. Она попросила заблокировать карты и отменить перевод средств, но сотрудник банка ответил, что не сможет этого сделать. Ее перенаправили к другому специалисту, который сообщил, что номер телефона женщины не является финансовым и ничего увидеть по счетам он не может.
Идентифицировать клиентку удалось по ИНН - ей предложили заблокировать карты. Но деньги уже были потеряны.
«И вроде бы как я виновата сама. Передала код из смс. Но если посмотреть на это с другой стороны, то мне кажется, «ПриватБанк» фактически пособничает мошенникам. Закрадывается мысль о том, что он в доле с мошенниками. Иначе как объяснить элементарные вещи, такие как бездействие и отказ в блокировке счетов. В тоже время вы с лёгкостью блокируете счета простых людей, если им пришли какие-то неизвестные по вашему мнению деньги. А когда вам звонят и говорят, что вот снимаются деньги мошенниками, вам плевать. Также мне не понятно, почему так легко меняется финансовый номер… И что это такое вообще, финансовый номер??? Потеряв который можно лишиться всего. Он прямо важнее паспорта», - негодует пострадавшая.
В банке ей ответили, что всячески борются с мошенниками, а клиентке посоветовали быть внимательнее и обращать внимание на то, кому она передает важную информацию.
«У вас странная позиция: вы передаёте код из сообщения левым людям, давая им доступ к вашим счетам, а виноватым делаете банк. Хотя Приват, как бы он не был мне противен — постоянно трезвонит, что сотрудники банка не спрашивают коды, блаблабла…», - удивляются комментаторы.
Знай.ua напоминает: На украинку взяли кредит в "МоноБанке" после кражи телефона, сотрудники только посочувствовали
Как ранее сообщал Знай.ua: Новые правила и тарифы от Monobank: что изменилось для украинцев
Также Знай.ua писал: "Monobank" поставил всё на паузу: масштабный сбой не даёт перевести деньги с карты