Украинец пожаловался на то, что его больше месяца «кормят завтраками» и не спешат возвращать деньги за проданный недостоверный авиабилет. Об этом он написал на сайте «Минфин».

По словам клиента, он всегда покупал авиабилеты через «Приват-24». В очередной раз приобретал билеты на самолет для себя и жены, в стоимость которых входила и перевозка багажа весом в 20 кг.

«Я докупил ещё нам по 20 килограмм, так как этого багажа было недостаточно. В общей сумме на каждого пассажира было 20+20. Но при регистрации в аэропорту представители авиакомпании сообщили, что банк допустил ошибку и у нас по багажу 5кг+15кг экстрабагажа на каждого. Пришлось оставить часть багажа в аэропорту и ещё докупить дополнительный багаж. В общей сложности мы потеряли довольно приличную сумму», - рассказал недовольный клиент.

Он пожаловался, что уже больше месяца не может решить с банком вопрос о компенсации убытков. В банке свою вину признают, но просят подождать, поскольку авиакомпания ещё не дала ответ.

Популярные статьи сейчас

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

«И так каждый раз. Просто кормят завтраками. Прошло больше месяца, я всё ещё звоню время от времени в банк - прошу решить проблему. Но начинается всё со слов «опишите вашу проблему». Потом делают вид своей деятельности, и как всегда заканчивается – ждите, мы вам сообщим. Просто мошенники, а не банк. Даже авиакомпания сказала, в которой мы докупали багаж, что бы мы отказались от услуг Приватбанка. Приватбанк… не несёт ответственности за своих клиентов. Не рекомендую с ними связываться», - возмущен автор отзыва.

ПриватБанк, кадр из видео

Он пожаловался и на то, что банк защищает «только свои интересы».

«Если вы должны банку - то звонить будут каждый день, напоминать. Но если банк должен вам - то вы ждите. И никто не несёт никакой личной ответственности и штрафных санкций. Клиента просто игнорят и отсылают то к провайдэру, то в авиакомпанию. Хотя билет я покупал в Приват24. Если я сам решаю вопрос с другими организациями - то зачем вы там сидите и штаны протираете, не понятно», - подытожил мужчина.

В банке пообещали, что решат проблему с компенсацией в кратчайшие сроки.

Знай.ua напоминает: На украинку взяли кредит в "МоноБанке" после кражи телефона, сотрудники только посочувствовали.

Как ранее сообщал Знай.ua: Новые правила и тарифы от Monobank: что изменилось для украинцев.

Также Знай.ua писал: "Monobank" поставил всё на паузу: масштабный сбой не даёт перевести деньги с карты.