Блогер Олег Васильев на своей странице в социальной сети Facebook рассказал о нескольких сюрпризах, связанных с "Укрзализныцей."

Он заметил несколько странных вещей в системе продажи железнодорожных билетов. За несколько часов до отправления в поезде отсутствуют свободные места, но вскоре они вновь появляются, будто пассажиры отменили бронировку.

Пассажиры "Укрзализныци", скриншот: YouTube

"Проводник при посадке предлагает за доплату ехать без соседей, это при том, что система продаж показывает, что в поезде все купе, или заняты, или кто там едет, свободное только одно купе в вагоне СВ. Интересно, куда внезапно исчезло 30 мест за два часа до отправления, а потом снова появились?", - пишет мужчина в публикации.

После этого Олег добавил, что на сайте выставляется меньшее количество мест на продажу, чем они есть на самом деле. А потом задался вопросом, не связанным с подобными "фокусами" - зачем на окнах занавески, если есть рулонные шторки.

Популярные статьи сейчас

Обновленные правила оплаты: "Нафтогаз" изменил процедуру получения счетов

Штормить будет каждую неделю: Украину в ноябре накроет серия магнитных бурь – даты

Придется еще померзнуть: когда полноценно стартует отопительный сезон

Украинцев предупредили о сложной зиме: под угрозой - четыре области

Показать еще

"Фокусы" с билетами, фото: Facebook

"Фокусы" с билетами, фото: Facebook

"Фокусы" с билетами, фото: Facebook

"А лучше брать заранее...", "Я вообще не понимаю этой брони. Сразу выложите за 45 дней 100% билетов и всё", "Я готов за 100 грн доплаты ехать сам в купе", - пишут пользователи в комментариях.

Напомним, из аэропорта "Борисполь" теперь можно улететь в Стокгольм: подробности маршрута

Как сообщал "Знай.uа", Укрзализныця устроила пассажирам бесплатную "головомойку" в вагоне: "Ничего смешного"

Знай.uа писал, плацкарты-люкс: "Укрзализныця" планирует модернизировать вагоны, потратив на каждый 17 миллионов