За последние несколько месяцев украинцы стали все чаще жаловаться на сервис и услуги одного из самых крупных государственных банков страны "Ощадбанк", в котором большое количество граждан получают свои законные выплаты. На этот раз украинка рассказала, что у нее появились проблемы с пластиковой карточкой.
Женщину за новую "пенсионную" карточку заставили еще и заплатить, как будто это частный счет и отдельный "эксклюзивный" банк.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"У пенсионной карты выданной на 5 лет на третьем году отклеилась защитная пленка. Содрали 70 гривен за новую, хотя любому понятно, что это не моя вина.
Правила бронирования от мобилизации ужесточили: украинцам угрожают массовые сокращения
2 фразы, которые могут наслать на вас порчу в толпе: нкиогда не отвечайте на эти вопросы незнакомцев
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Для оформления карты одного паспорта сказали недостаточно. На 8-м десятке, заставили ковылять домой и принести документ на инд. код. А речь о том, что он есть в договоре и кажется на пожизненно, ситуацию не поменяла. Принесла.
Оформили. Сказали ждать теперь 2 недели. Мой муж, по такой же проблеме, в другом банке получил новую карточку за 20 минут и бесплатно. Единственное его действие было, это поставить подпись за получение карты.", — пишет клиентка "Ощадбанка".
Речь идет об отделении в украинской столице по адресу: пр-т Оболонский, 14-Б.
Справедливости ради стоит отметить, что официальные представители банка все же смогли дать ответ женщине:
Ранее сообщали, украинец потерял тысячи грн с самой "безопасной" карты: "Деньги улетают на развлечения".
Как сообщал Знай.ua, из украинцев выжмут последние деньги за одноразовые пакеты: конец "халяве".
Знай.ua писал, Ощадбанк перестал принимать у украинцев документы в "Дії": "На Кабмин плевать".