В известном магазине "Фокстрот" клиентка заказала iPhone за 24 тыс. грн, но получила гайки и болты в коробке для смартфона. В компании провели внутреннее расследование и пообещали компенсировать украинке неудобства. Ей также выдадут новый смартфон.

Об этом написала Виктория Шапкина в своем Facebook.

Виктория заказала iPhone онлайн в кредит, а позже приехала за ним в магазин. После оформления документов продавец стояла с коробкой телефону на стойке выдачи товара, но включить и проверить его исправность не предложила. Она попросила переставить старую SIM-карту, однако ей отказали.

По словам Виктории, она спешила на поезд, поэтому и не проверила смартфон на кассе. Открыла товар позднее.

"Когда я открыла коробку, там были гайки, завернутые в полиэтилен. Я не понимала что произошло и пыталась найти телефон в коробке, но она была пуста. Даже картонка с булавкой для того, чтобы достать SIM-карту, была пуста", – говорит Виктория.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам от 60 лет и семьям готовят новую помощь: выплатят по 10 800 грн одним платежом

Новые правила передачи показателей и оплаты услуг: газовики предупредили об изменениях

Собрал доллары на "черный день" - получи штраф: в Украине изменились правила хранения валюты

Нужно быть готовым: что будет с курсом доллара к лету

Показать еще

Скриншот сообщения в фейсбук

После этого клиентка позвонила на горячую линию компании и все подробно рассказала. Там сказали, что передали информацию, и что уже на следующий день она должна приехать в магазин с самого утра.

"Мне сказали, что я виновата, что не включила телефон в магазине. Что нужно писать заявление и ждать. Я написала. Ничего конкретного не произошло. Много извинений, но что мне с ними сделать? Я их не обменяю на 24 тыс. грн", – объясняет клиентка.

Телефон, фото с фейсбук

В свою очередь в магазине "Фокстрот" отметили, что стали жертвой мошенников. Перед украинкой извинились и пообещали выдать новый iPhone.

"Мы искренне извиняемся перед Викторией за такой инцидент и благодарны ей за лояльность. Благодаря этому обидном случаю мы усовершенствуем наши процессы и сделаем так, чтобы с таким опытом ни один наш клиент не столкнулся. Также мы обязательно компенсируем Виктории неудобства", - написали в компании под постом клиентки.

Скриншот комментариев

ОБНОВЛЕНО

В редакцию портала обратились представители компании "Фокстрот", которые разъяснили сложившуюся ситуацию и рассказали мерах, принятых магазином. Публикуем письмо компании без комментариев:

Инцидент, случившийся в известной сети электроники, с клиенткой разрешен. Но поскольку в деле обманутыми оказались обе стороны, Фокстрот взялся за расследование, чтобы вывести мошенников на чистую воду.

Основная версия – подмена содержимого в коробке произошла при перемещении товара в Киев. Эта модель осталась в единственном экземпляре в ассортименте сети (из-за общего дефицита этой линейки в Украине), поэтому его переслали в столичный магазин, куда клиентка заказала свою «покупку».

Почему нужно проверять товар

Сложность в оперативном решении этого дела заключалась в том, что товар в магазине девушка забирала упакованным. То есть не был зафиксирован момент его проверки клиенткой, что ей необходимо было сделать в магазине. От дополнительных услуг по настройке смартфона она тоже отказалась.

Соответственно, компании необходимо было отработать все версии, чтобы выяснить, как и в какой момент произошла подмена. Объективно говоря, без этих проверок магазин не имеет права по первому требованию обменивать все железные изделия на продукцию Apple.

Решение Фокстрот

Когда уточнили дату активации телефона, стало ясно, что в данной ситуации пострадали обе стороны: покупатель и собственно продавец (в данном случае – известный ритейлер), который стал заложником инцидента. Но чтобы разрешить конфликт, Фокстрот оперативно, без присутствия клиентки, аннулировал кредит и уже начислил ей компенсацию в виде бонусов, за которые она сможет приобрести любой товар в магазине.

Между тем компания нацелена найти вора и готовит заявление в правоохранительные органы.

«Случившаяся ситуация для нас такая же неприятная неожиданность, как и для клиента. Мы искренне извиняемся перед Викторией за такой досадный опыт, и благодарны ей за лояльность. Благодаря этому мы усовершенствуем наши процессы и сделаем так, чтобы с подобным больше не столкнулся ни один наш клиент.

В то же время, хотим сделать акцент на том, что Фокстрот – компания с 27-летним опытом работы на рынке бытовой техники и электроники, заслужившая доверие и лояльность своих покупателей, и продавать гайки – не наш бизнес», – отметили в компании.