Стало известно об инциденте, который вновь произошел с Укрзализныцей. Качество сервиса не перестает удивлять, в неприятном смысле.
Об этом сообщает Украинская служба информации.
Укрзализныця в очередной раз оказалась в центре скандала, и в этот раз произошел инцидент в поезде Рахов-Одесса. Дело в том, что билетов продали больше, нежели мест с плацкартном вагоне. Люди купили билеты на одно и то же место.
Произошло это в воскресенье, 19 декабря, в поезде № 026, маршрутом Рахов - Одесса. Дело в том, что в 5-м вагоне на 46, 47, 48, 49 и 50-е места продали по два одинаковых билета.
Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Пассажиры были в бешенстве, и сразу же подали жалобу на сервис в Укрзализныце.
Проводник отметил, что произошло это, вероятнее всего, из-за отмененного накануне поезда, и пообещал связаться с начальником, чтобы пассажирам нашли места. Среди пассажиров, которым не досталось места были и дети.
Незадолго до этого инцидента там сообщили, что к праздникам они не только назначили дополнительные поезда, но также увеличили периодичность. Это обозначало, что мест должно быть только больше, а не меньше, как произошло в этот раз.
Как в итоге закончилась данная история - неизвестно, и будет ли выплачена им компенсация - также не сообщается.
Напомним, что до самого фронта: в Украине запустили долгожданный "Слобожанский экспресс"
Ранее сообщалось, что пассажирам Укрзализныци выдали белье, воняющее чужой "неожиданностью"
Также, из-за программы списания вагонов по возрасту страна ежегодно будет терять больше 50 млрд грн – нардеп