На государственный "ПриватБанк" практически ежедневно жалуются десятки украинцев, ибо их не устраивают некоторые функции, работа службы поддержки или действия во время экстренных ситуаций.
К примеру, на сайте "Минфина" появилась информация, что 22 декабря 2021 года, в Херсоне, в маршрутке у человека украли телефон. Пользователь сразу же обратился в правоохранительные органы с заявлением, но вот помогать с поиском смартфона украинке отказались.
Тогда женщина позвонила в службу поддержки "ПриватБанка", ибо с ее карты практически с помощью одного звонка мошенники смогли снять все средства.
"Когда я пользовалась Приват24 - с меня требовали пароль, пинкод. Я думала что пароли, коды, цифровая подпись известны только мне. Служба безопасности Привата так и не смогла объяснить мне как это произошло. Зато объяснили, что вернуть средства на кредитку, которые они отдали в руки мошенникам придется мне", - пишет пользователь в негативном отзыве.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Представители "ПриватБанка" сразу же ответили на это сообщение и заявили, что и клиент тоже должен заботиться о безопасности своих денежных средств. Ей нужно было сразу же обращаться в службу поддержки, чтобы ей могли помочь.
Напомним, когда нужно срочно блокировать свою карточку "Приватбанка": специалисты назвали ситуации
Как сообщал "Знай.uа", правительство упростило процедуру получения "Пакета малыша": в Минсоцполитики объяснили, что изменилось
Знай.uа писал, в "Дії" появилась новая услуга для украинских родителей: компенсация за "пакет малыша" в пару кликов