На тематическом сайте, где оставляют отзывы клиенты банков появилась жалоба на ПриватБанк. Клиент обвиняет учреждение в "краже средств под видом скрытых комиссионных".
Жалоба была размещена на сайте Минфин. В ней говорится, что клиент перевел 13 гривен, а с него сняли комиссию 18 грн.
Клиент рассказывает, что попросил объяснений в банке:
"Попросили объяснить почему так, представитель объяснил это какой-то комиссией, якобы был сделан перевод с карты на карту, хотя это платежный сервис".
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Тогда клиент попросил квитанцию по этой комиссии. Однако представитель заявил, что они расстроены этой ситуацией.
"Хоть и Приват взял эту комиссию предоставить квитанцию они не могут, то есть с карточки снимаются 5 гривен и никто ничего не может показать. Опустили банк ниже Ощадбанк", - пишет клиент.
Представители Приватбанка ответили на жалобу. Они написали, что все тарифы размещены в открытом доступе на сайте банка.
"В таком случае, сервис на котором проводилась операция, провел платеж, как перевод с карты на карту. При необходимости вы можете сформировать выписку по карточке, в которой будет отображаться информация по операции. Это можно сделать в Приват24 перейдя в меню "Сервисы" — "Услуги" — "Сервис справок".- посоветовал представитель Приватбанка.
Напомним, ранее курс валют 4 февраля облапошил доллар и евро.
Как сообщал портал "Знай.uа", подростки с 14 лет могут получить "кузнечную" тысячу.
Также "Знай.uа" писал, что пенсионерка сорвала куш в 3 млн гривен - 10 лет покупала лотерейные билеты