На тематическом сайте, где оставляют отзывы клиенты банков появилась жалоба на ПриватБанк. Клиент обвиняет учреждение в "краже средств под видом скрытых комиссионных".

Жалоба была размещена на сайте Минфин. В ней говорится, что клиент перевел 13 гривен, а с него сняли комиссию 18 грн.

Клиент рассказывает, что попросил объяснений в банке:

"Попросили объяснить почему так, представитель объяснил это какой-то комиссией, якобы был сделан перевод с карты на карту, хотя это платежный сервис".

ПриватБанк. Фото: Youtube

Популярные статьи сейчас

Украинцам блокируют карты для соцвыплат: кто в зоне риска

У ТЦК не будет претензий: кому из украинцев разрешат оформить отсрочку из-за границы

ПриватБанк предупредил о новых тарифах с 1 января: за что придется платить

ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять

Показать еще

Тогда клиент попросил квитанцию по этой комиссии. Однако представитель заявил, что они расстроены этой ситуацией.

"Хоть и Приват взял эту комиссию предоставить квитанцию они не могут, то есть с карточки снимаются 5 гривен и никто ничего не может показать. Опустили банк ниже Ощадбанк", - пишет клиент.

Скриншот жалобы

Представители Приватбанка ответили на жалобу. Они написали, что все тарифы размещены в открытом доступе на сайте банка.

"В таком случае, сервис на котором проводилась операция, провел платеж, как перевод с карты на карту. При необходимости вы можете сформировать выписку по карточке, в которой будет отображаться информация по операции. Это можно сделать в Приват24 перейдя в меню "Сервисы" — "Услуги" — "Сервис справок".- посоветовал представитель Приватбанка.

Ответ банка

Напомним, ранее курс валют 4 февраля облапошил доллар и евро.

Как сообщал портал "Знай.uа", подростки с 14 лет могут получить "кузнечную" тысячу.

Также "Знай.uа" писал, что пенсионерка сорвала куш в 3 млн гривен - 10 лет покупала лотерейные билеты