Клиент "Ощадбанка" пожаловался, что банк без предупреждения заблокировал его личные средства на карте.

Соответствующую жалобу клиент "Ощадбанка" оставил на сайте Минфина.

Так, стало известно, что "Ощадбанк" заблокировал деньги на карточке своего клиента, не предупредив его об этом заранее. Из-за этого он остался без средств существования.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"Поднимайте экономику страны… да, сейчас. Деньги банк пусть вернет и поднимем. Иностранцы живут и хотят тут жить. Но банк блокирует личные средства. И представьте себе деньги можно получить не только на оф.работе в Украине. Но и даже получив их бюджету страны помочь помешает Ощадбанк", — отметил клиент банка.

Популярные статьи сейчас

Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот

Компания Apple "убила" многомиллионный город одним решением: теперь можно сносить все

Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить

Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать

Показать еще

Жалоба на банк

Однако, в "Ощадбанке" отметили, что деньги на карточке клиента не могут заблокировать без причины, и посоветовали обратиться ему на горячую линию или в ближайшее отделение банка.

Ощадбанк, фото: znaj.ua

" Без предупреждений заблокировали денежные средства на банковской карте Сумма не может быть заблокирована без причины. Позвоните по телефону 0800210800 для подробной проверки или обратитесь в отделение банка", — отметили представители "Ощадбанка".

Ответ Ощадбанка

Напомним, в Украине упростили условия кредитования: кто из граждан может рассчитывать на помощь во время войны.

Ранее портал Знай писал, отделения и банкоматы: в "Ощадбанке" обратились к клиентам с важным заявлением и нововедением.

Также портал Знай сообщал, в "Ощадбанке" сделали важное заявление касательно работы отделений и банкоматов во время военного положения.