Клиент "Ощадбанка" пожаловался, что банк без предупреждения заблокировал его личные средства на карте.
Соответствующую жалобу клиент "Ощадбанка" оставил на сайте Минфина.
Так, стало известно, что "Ощадбанк" заблокировал деньги на карточке своего клиента, не предупредив его об этом заранее. Из-за этого он остался без средств существования.
"Поднимайте экономику страны… да, сейчас. Деньги банк пусть вернет и поднимем. Иностранцы живут и хотят тут жить. Но банк блокирует личные средства. И представьте себе деньги можно получить не только на оф.работе в Украине. Но и даже получив их бюджету страны помочь помешает Ощадбанк", — отметил клиент банка.
Гороскоп на 13 марта: для кого четверг может стать настоящим вызовом
Проезд в общественном транспорте будет бесплатным для всех: где введут новые правила
Пенсионерам будут выдавать бесплатные лекарства: кто и как может получить
На пенсионную карту деньги больше не придут: кто останется без соцобеспечения
Однако, в "Ощадбанке" отметили, что деньги на карточке клиента не могут заблокировать без причины, и посоветовали обратиться ему на горячую линию или в ближайшее отделение банка.
" Без предупреждений заблокировали денежные средства на банковской карте Сумма не может быть заблокирована без причины. Позвоните по телефону 0800210800 для подробной проверки или обратитесь в отделение банка", — отметили представители "Ощадбанка".
Ранее портал Знай писал, отделения и банкоматы: в "Ощадбанке" обратились к клиентам с важным заявлением и нововедением.
Также портал Знай сообщал, в "Ощадбанке" сделали важное заявление касательно работы отделений и банкоматов во время военного положения.