Volvo станет последним автопроизводителем, использующим графическое мастерство Unreal Engine от Epic Games. Шведский автопроизводитель заявил, что будет сотрудничать с создателем Fortnite, чтобы внедрить «фотореалистичную визуализацию» в электромобили следующего поколения.
Соответствующий пост разместили на портале «theverge»
Партнерства Volvo и Epic станет «человеко-машинный интерфейс» (HMI), который в контексте владения транспортным средством является еще одним способом описания того, как владельцы автомобилей взаимодействуют с программным обеспечением своего автомобиля. Volvo заявляет, что Epic поможет создать платформу, на которой инженеры автопроизводителя смогут разрабатывать программное обеспечение, которое улучшит HMI, а также сохранит уровень безопасности, на котором Volvo сделала большую часть своей репутации.
«Эта технология дает нам возможность создавать отзывчивые, действительно высококачественные визуальные эффекты, с которыми мы можем играть и накладывать информацию, создавать реалистичные представления, когда это необходимо, и все такое», — сказал Томас Стовичек, руководитель отдела взаимодействия с пользователями в Volvo. Машины. «Таким образом, речь идет о создании HMI следующего поколения для наших клиентов».
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
По словам Стовичека, безопасность станет ключевым аспектом нового партнерства. На протяжении многих лет компания создавала свою репутацию благодаря безопасности и необычному дизайну, и сегодняшнее объявление призвано подчеркнуть это. В идеале Volvo хочет использовать Unreal Engine для визуализации того, что внешние датчики автомобиля, такие как камера, радар, а вскоре и лидар, видят за пределами автомобиля для водителей, не будучи «подавляющими».
Стовичек также обьяснил, что, другие элементы информации, такие как навигация и время автономной работы, а также представление этой информации, например свет, цвет и анимированная графика, будут улучшены благодаря сотрудничеству с Epic Gamers.
Unreal Engine — основной инструмент Epic для создания реалистичной 3D-графики, впервые представленный в шутере от первого лица Unreal 1998 года. С тех пор он использовался в самых разных жанрах игр и получил признание в других отраслях, в первую очередь в кино- и телеиндустрии.