Украина больше 100 дней борется с рашистами в ходе полномасштабной войны против россии - через две недели будет четыре месяца, как они решили вторгнуться на территорию нашей страны и понести колоссальные потери.

Это время мы используем с пользой - учим старые национальные песни, историю и, собственно, государственный язык. В TikTok появилось видео с пожилой женщиной, решившей рассказать правду о казацкой песне "Розпрягайте хлопці коней", которая со временем была немного видоизменена.

Козак, фото: сайт президента Украины

"Я все время слышала и мне казалось, что ну не может быть, чтобы казак так говорил о девушке - я краще тебе полюбив. Ну разве может быть такое? Потом еще в варианте кубанском услышала - там добавили припев совсем не из той песни. И она потеряла всякий смысл. И тогда мой дед мне рассказал, что это казацкая песня, она совсем не так звучала. Я думаю, что это только в дедовом воображении осталось, но ведь нет", - заявила пенсионерка.

По ее словам, 1960-х годах в оперном театре состоялся юбилейный концерт с присутствующим там хором имени Верьовки. И вот там-то женщина услышала эту песню в ее натуральном варианте.

Популярные статьи сейчас

Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Показать еще

"Это должны на уроках музыки изучать", "Почему мы это не учим в школе", "Очень интересно слушать такие истории и такое исполнение замечательной песни", "Теперь пусть эти слова песни будут в интернете, а то поют неправильно", - пишут пользователи в комментариях.

Напомним, Юлия Мендель решила изъять пользу из "скандала" во времена работы в ОП и пошла на неожиданный шаг: "Светлое дело"

Как сообщал "Знай.uа", "Войны и мира" больше не будет: школьную программу хотят "порезать", что больше не будут учить в школах

Знай.uа писал, семья вернулась в родное село под Киевом после оккупации, но на месте остались лишь руины