Клиент ПриватБанка рассказал, что столкнулся с неожиданными ограничениями при попытке использовать свой аккаунт в "Приват24" для операций с ценными бумагами.
Свою жалобу он написал на портале Минфин. Когда мужчина вошел в раздел "ценные бумаги", появилась красная надпись, рекомендовавшая обратиться по номеру 3700. Оператор контакт-центра подтвердил наличие ограничений, но не объяснил их причину.
Клиент самостоятельно выяснил, что ограничения введены из-за его старого уголовного дела, которое произошло много лет назад. Он подверг сомнению, как служба безопасности банка узнала об этой информации и использовала ее против него, подозревая возможную незаконную деятельность со стороны банка или полиции.
Клиент заявил, что из-за этих ограничений не может осуществлять операции с ценными бумагами, что уже повлекло за собой материальный и моральный ущерб. Он задал вопрос, почему старая судимость ограничивает его право на финансовые операции.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
ПриватБанк сообщил, что специалисты проверяют информацию и впоследствии свяжутся с клиентом. Но позже клиент рассказал, что работница банка позвонила ему, но не дала конкретных ответов и сказала, что рассмотрение вопроса может занять годы.
Напомним, из-за сбоя не досчитались 4000 гривен: клиенты ПриватБанка напуганы, к банкоматам ни ногой
Ранее мы писали, что украинцы массово жалуются на услуги Укрпочты: задерживают и теряют посылки
Вам будет интересно узнать почему пить кофе сразу после пробуждения – не самая лучшая идея: эксперт объясняет, когда лучше это делать с утра