Клиент ПриватБанка рассказал, что столкнулся с неожиданными ограничениями при попытке использовать свой аккаунт в "Приват24" для операций с ценными бумагами.

Свою жалобу он написал на портале Минфин. Когда мужчина вошел в раздел "ценные бумаги", появилась красная надпись, рекомендовавшая обратиться по номеру 3700. Оператор контакт-центра подтвердил наличие ограничений, но не объяснил их причину.

"Приват24". Фото: скрин youtube

Клиент самостоятельно выяснил, что ограничения введены из-за его старого уголовного дела, которое произошло много лет назад. Он подверг сомнению, как служба безопасности банка узнала об этой информации и использовала ее против него, подозревая возможную незаконную деятельность со стороны банка или полиции.

Клиент заявил, что из-за этих ограничений не может осуществлять операции с ценными бумагами, что уже повлекло за собой материальный и моральный ущерб. Он задал вопрос, почему старая судимость ограничивает его право на финансовые операции.

Популярные статьи сейчас

ТЦК похвастались, на сколько миллионов удалось "подоить" уклонистов

Нет детей, потому что неправильно "чирикаетесь": пара была в шоке от вердикта врачей

Пенсионерам готовят крутые изменения с новыми суммами – выплаты вырастут на 1500 грн

"Бросил, два года шлялся, обжимался...": Оля Цибульская рассказала, что стало с Винником 

Показать еще

Приват24, Pingvin.pro

ПриватБанк сообщил, что специалисты проверяют информацию и впоследствии свяжутся с клиентом. Но позже клиент рассказал, что работница банка позвонила ему, но не дала конкретных ответов и сказала, что рассмотрение вопроса может занять годы.

Напомним, из-за сбоя не досчитались 4000 гривен: клиенты ПриватБанка напуганы, к банкоматам ни ногой

Ранее мы писали, что украинцы массово жалуются на услуги Укрпочты: задерживают и теряют посылки

Вам будет интересно узнать почему пить кофе сразу после пробуждения – не самая лучшая идея: эксперт объясняет, когда лучше это делать с утра