Недовольные клиенты есть не только в Привате или Ощаде, их также хватает в банке ПУМБ. Так, один из них оставил негативный отзыв о том, что терминалы больше не принимают купюры номиналом 500 грн и выше.

Когда клиент не смог пополнить карту, он обратился к работникам банка с жалобой. Ему объяснили, что купюры не принимаются, так как ПУМБ боится внесения фальшивок. Об этом говорится в отзыве на портале Минфин.

Деньги. Фото: Youtube

"Пополнив карту через терминал EasyPay, финансовая компания предоставила квитанцию и в телефонном режиме подтвердила, что деньги перевела банку. А банк утверждает, что деньги ему не поступали", - продолжил клиент.

В колл-центре человеку тоже не смогли помочь. Более того, ему показалось, что от него хотят поскорее избавиться. В результате в ПУМБ все же ответили, почему терминалы перестали принимать гривны, а также добавили, что при пополнении карты в терминале другого банка срок зачисления может составлять до 3 рабочих дней.

Популярные статьи сейчас

Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Банк "ПУМБ", скриншот: YouTube

"В денежном обращении Украины появились банкноты номиналом 500 и 1000 грн, поврежденные во время чрезвычайного режима. Банкноты были повреждены с помощью дрели. Поэтому службой безопасности банка было принято решение ограничить количество купюр до 1 шт. для пополнения одной транзакции", - ответили в банке.

В ПУМБе также не забыли извиниться за плохое обслуживание специалистов и обещали разобраться.

Отзыв клиента и ответ Пумба, скриншот

Напомним, что Приватбанк блокирует операции из-за проблем десятки лет назад: чем объясняют.

Ранее мы сообщали, что мошенники взяли кредит на пенсионера в Ощадбанке: 100 тысяч гривен без верификации.