ПриватБанк является одним из крупных банков, у которого есть много клиентов. И конечно. чем больше клиентов, тем чаще могут возникать неприятные ситуации.

Теперь же клиента Привата вообще обвинили банк в возможном мошенничестве. Соответствующее обращение появилось на портале "Минфин". К сожалению, из-за определенных действий украинцы остаются без денег на картах.

Люди возле ПриватБанка. Фото: youtube

В ПриватБанк обратился украинец, у которого с зарплатной и кредитной карт без уведомлений и подтверждений списали 50 тысяч гривен. Клиент поинтересовался, почему служба безопасности банка не то, что не заблокировала подозрительную транзакцию, а никак не отреагировала.

Вопрос , к работникам банка: почему, служба безопасности банка, пропустила данную процедуру, почему не было уведомления, о транзакциях, и как неизвестные персоны смогли воспользоваться средствами обеих карт? “, – пишет клиент.

Популярные статьи сейчас

Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Показать еще

Специалисты ПриватБанка заявили, что мошенники становятся хитрее и могут получать данные карт не на прямую, а более утонченными способами. В этом случае клиентам советуют быть внимательнее и соблюдать правила безопасного пользования платежными картами.

Оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, как СVV код и срок действия вместе с номером карты . Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренным методам (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты и т.п.) », – говорится в сообщении.

Напомним, что ПриватБанк будет возвращать клиентам часть денег за некоторые покупки.

Ранее мы сообщали, что к терминалам не подходите: популярный украинский банк не принимает купюры по 500 гривен.