Ощадбанк недавно сообщил, что в случаях, когда банкоматы не выдают деньги, клиентам следует сначала обратиться в правоохранительные органы. Банк вернет денежные средства только после того, как будет проведено расследование. Такие инциденты становятся все более распространенными.

Вот один из случаев: женщина, являвшаяся клиенткой ПриватБанка, попыталась снять деньги через банкомат Ощадбанка. Хотя средства были списаны с ее счета, банкомат не выдал наличные деньги.

Женщина подала заявку на возврат денег в день проведения операции, но с тех пор не получила никакой реакции от банка. Срок обработки заявок уже истек, и она получила ответ, что нужно еще ждать. Сейчас она сомневается, стоит ли это считать мошенничеством и обращаться в полицию.

Банкомат "Ощадбанка", скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

"Никогда не попадут на передовую": почему работники ТЦК не подлежат мобилизации

ТЦК положили глаз на забронированных: кто потеряет защиту от мобилизации в ближайшее время

Срочное обновление для "Резерв+": что нужно немедленно сделать

От ТЦК больше не скрыться: появилась новая система оповещений – будут приходить мгновенно

Показать еще

Еще один пользователь отметил, что всегда снимает наличные только с банкоматов ПриватБанка из-за проблем с банкоматами Ощадбанка. Указано, что банкоматы Ощадбанка часто работают некорректно, зависают или не выдают деньги, а также рассмотрение заявлений на возврат средств занимает больше времени.

Также наш портал информировал, украинский бизнес может застраховаться от потерь из-за ракетных атак: подробная инструкция

Ранее Знай.ua стало известно о том, что требует не только ТЦК: где нужно обновить персональные данные

Вам будет интересно узнать все, что нужно знать о "Карте киевлянина": сервисы, льготы и как ее получить