ПриватБанк внедряет функции цифровых чаевых в мобильном приложении Терминал. Это современное решение позволяет клиентам легко и быстро оставить чаевые при оплате заказа, используя свой смартфон.

Цифровые чаевые — это возможность для клиентов поблагодарить обслуживающий персонал за качественный сервис в безналичной форме. Это нововведение особенно актуально в современном мире, где все больше людей предпочитают бесконтактные платежи. ПриватБанк снова стал первым среди украинских банков, предложив своим клиентам такую ​​опцию.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Внедрение цифровых чаевых имеет ряд преимуществ для бизнеса:

Подключить цифровые чаевые очень просто. Для этого нужно зайти в личный кабинет в приложении Терминал, выбрать раздел Дополнительные сервисы и активировать опцию Чаевые. Каждый сотрудник может указать номер своей карты для получения чаевых, что делает процесс персональным и прозрачным.

Приложение "Терминал" от ПриватБанка разработано с учетом потребностей предпринимателей. Он позволяет быстро и безопасно принимать безналичные платежи, фискализовать сделки и получать аналитические отчеты.

Напомним, Банки "свяжут руки" украинцам: готовят строгие ограничения

Раньше мы рассказывали, что Терминалы ПриватБанка не распознают купюры: клиенты теряют тысячи гривен.

Также, Банкомат Сбербанка снова не выдал деньги: как получить компенсацию