При использовании банкоматов ПриватБанка существует риск остаться без денег. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

Клиент ПриватБанка заявил, что через банкомат пытался пополнить свою карточку и уже внес средства, но устройство перезагрузилось. После банкомат вернул карточку, а деньги не зачислил.

Украинцы возле банкомата. Фото: скрин youtube

"При пополнении текущей карты наличными банкомат перегрузился с внесенными деньгами, вернул карточку и не засчитал деньги", - поделился украинец.

Клиента не так расстроила ситуация с банкоматом, как реакция сотрудников ПриватБанка. После нескольких обращений в поддержку ему заявили, что никаких сбоев в работе устройства зафиксировано не было. Куда подевались деньги, а главное, как их вернуть, ему не сообщили.

Популярные статьи сейчас

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Обращение 4 раза в чат ПриватБанка и жалоба средствами приват24 эффекта не дали, ответ один: сбоев не обнаружено. Очень досадно и непонятно куда исчезли деньги", - возмутился клиент.

Представители "Привата" отреагировали на публичную жалобу и заявили, что передали информацию в соответствующий отдел и в ситуации уже разбираются профильные специалисты.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на "Универсальные" карточки: клиенты бьют тревогу.

Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.

Кроме того, мы писали, деньги просто "испарились": ПриватБанк разрешил мошенникам списать четверть миллиона грн со счета клиента.