Платите за коммунальные услуги четко по счетчику и внезапно на лицевом счете появляется непонятный долг? Такие инциденты время от времени случаются. Что является причиной, рассказали в "Донецкоблгаз".
Газовики напомнили, что когда оператор ГРМ не получает от потребителя показатели счетчика или он их передает несвоевременно, то счет формируется на основании планового месячного объема потребления.
Следовательно, сумма за предоставленную услугу может быть несколько завышена, а если человек платит по счетчику, то со временем может накопиться долг, которого по факту и не существует.
"Если Оператор ГРМ не получит показания от потребителя в срок, то счет будет формироваться на основе Планового месячного объема потребления, что может существенно отличаться от действительности", - говорится в сообщении.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Аналогичная ситуация может возникнуть и с другими коммунальными услугами. Если не передавать показатели счетчика воды, электроэнергии или тепла, то поставщик будет начислять плату руководствуясь данными за предыдущие периоды.
Ранее информационный портал Знай сообщал, поверка счетчиков тепла и воды: "Киевтеплоэнерго" обратилось к потребителям с напоминанием.
Также наш портал информировал, в YASNO дали важное разъяснение по платежках: нужно знать, чтобы не переплачивать.
Кроме того, мы писали, как избежать ошибок в платежках: "Нафтогаз" просит потребителей передавать показания по-новому.