Платите за коммунальные услуги четко по счетчику и внезапно на лицевом счете появляется непонятный долг? Такие инциденты время от времени случаются. Что является причиной, рассказали в "Донецкоблгаз".

Газовики напомнили, что когда оператор ГРМ не получает от потребителя показатели счетчика или он их передает несвоевременно, то счет формируется на основании планового месячного объема потребления.

Счета за коммуналку. Фото: скрин youtube

Следовательно, сумма за предоставленную услугу может быть несколько завышена, а если человек платит по счетчику, то со временем может накопиться долг, которого по факту и не существует.

"Если Оператор ГРМ не получит показания от потребителя в срок, то счет будет формироваться на основе Планового месячного объема потребления, что может существенно отличаться от действительности", - говорится в сообщении.

Популярные статьи сейчас

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Показать еще

Газовый счетчик. Фото: скрин youtube

Аналогичная ситуация может возникнуть и с другими коммунальными услугами. Если не передавать показатели счетчика воды, электроэнергии или тепла, то поставщик будет начислять плату руководствуясь данными за предыдущие периоды.

Ранее информационный портал Знай сообщал, поверка счетчиков тепла и воды: "Киевтеплоэнерго" обратилось к потребителям с напоминанием.

Также наш портал информировал, в YASNO дали важное разъяснение по платежках: нужно знать, чтобы не переплачивать.

Кроме того, мы писали, как избежать ошибок в платежках: "Нафтогаз" просит потребителей передавать показания по-новому.