ПриватБанк оставил пенсионерку без доступа к деньгам на пенсионном счете. Об этом свидетельствует жалоба, опубликованная самой клиенткой на портале "Минфин".
Финучреждение без предварительных предупреждений и объяснений заблокировало пенсионный счет украинки, которая находится на временно оккупированной территории.
"Я нахожусь на временно оккупированной территории Украины. Мой счет в ПриватБанке заблокирован вместе с моими пенсионными деньгами", - объяснила пенсионерка.
По словам женщины, ПриватБанк потребовал явиться в отделение для актуализации данных. Без этого доступ к пенсии не вернуть. Впрочем, банк не учел, что сделать это клиентка не может.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
"Банк требует актуализировать данные и написать в отделении. У меня нет возможности выехать на подконтрольную территорию Украины, чтобы написать заявление о переводе денег с несуществующего счета в отделении банка. Как вернуть мои пенсионные деньги?", - жалуется украинка.
Специалисты "ПриватБанка" отреагировали на жалобу и заверили клиентку, что решением проблемы уже занимаются соответствующие специалисты.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на "Универсальные" карточки: клиенты бьют тревогу.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" предупредил о повышении тарифов и комиссий: какие популярные услуги ощутимо подорожают.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.