Компания Новая Почта представила новое приложение для клиентов за рубежом, которое теперь объединяет все страны, где работают ее отделения. Александр Бульба, генеральный директор компании, объявил об этих важных изменениях, которые сделают пользование услугами еще более удобным для находящихся за рубежом украинцев.
Что изменилось?
Отслеживание посылок в реальном времени . Теперь клиенты могут следить за передвижением своих посылок не только по Украине, но и Европе. Посылки можно легко сортировать по категориям: "мени", "от меня" и "все".
Управление посылкой онлайн . Приложение позволяет создавать накладную без необходимости посещать отделения, что делает процесс отправки более удобным.
Цифровой помощник Сэнди . Новый виртуальный ассистент поможет отслеживать посылки, проверять правильность отделения, открывать почтоматы и выполнять другие важные задачи.
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Какова будет максимальная пенсия в 2025 году: ожидать ли украинцам повышения выплат
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Изменение получателя посылки . Клиенты теперь могут быстрее изменить получателя или внести изменения в накладную через приложение.
Адресная доставка . Заказать курьера теперь можно, просто используя геолокацию, без необходимости вручную вводить адрес. Можно также изменить время доставки и даже общаться с курьером через чат.
Чаевые и отзывы . Новое приложение позволяет оставлять чаевые курьерам или другим сотрудникам, а также быстро оставлять отзывы об услугах.
Напомним, потеряли посылку во время отправки, затем нашли, но "забыли" положить в почтамат: "Новая почта" решила откупиться промокодом
Ранее мы рассказывали, как сэкономить с помощью NovaPay: какие скидки можно получить
Также, по страницам массово будут рассылать повестки по почте: в ТЦК назвали, кто получит в ближайшее время