Клиентка ПриватБанка столкнулась с неприятной ситуацией: после совершения неизвестного ей платежа в пользу иностранной компании ее карта была заблокирована. Денежные средства списали без согласия владелицы, и после получения уведомления об успешности платежа она немедленно обратилась в службу поддержки с просьбой остановить транзакцию.
Однако банк вместо блокировки платежа заблокировал саму карту, и клиентке сообщили, что рассмотрение дела может длиться до 120 дней. Жалобу женщина разместила на портале Минфина в разделе отзывов. В своем сообщении пользовательница с ником Olechkaosa описала, что ни разу не имела дел с компанией, которой поступили средства, не оформляла подписок на ее услуги и не создавала регулярных автоматических платежей.
Она осталась без доступа к своим средствам, что вызвало разочарование и недоверие к скорости решения таких вопросов. После инцидента клиентка приняла решение закрыть свой счет и перевести остаток на новую карту. Однако оказалось, что банковская операция может занять до 48 часов, что означает еще большее ожидание.
Не бери трубку: мошенники звонят именно из этих номеров – и ты уже в их ловушке
Пенсионеров осчастливят помощью: заплатят по 4000 гривен
Банки ликвидируют, а деньги сгорят: финучреждениям разрешили не возвращать вклады клиентам
ТЦК выдвинули новое требование: касается водителей – отказ не принимается
ПриватБанк прокомментировал ситуацию, объяснив, что списание в пользу иностранных компаний может происходить из-за несанкционированного доступа к реквизитам карты: CVV-коду, сроку действия и номеру карты.
В банке сазали, что рассмотрение подобных жалоб может действительно занять до 120 дней из-за требований платежных систем, имеющих регламентированный процесс возврата средств.
Ранее мы писали о том, что истек срок действия карты: что должны сразу сделать клиенты ПриватБанка
Кроме того, Знай.ua сообщал, ничего не было: украинцы кладут деньги на счет, но в ПриватБанке их теряют и ищут месяцами