Украинка пожаловалась на то, что терминал Ощадбанка не выдал ей полную сумму денег. Об этом она написала на сайте «Минфин».

По ее словам, речь идет об отделении "Ощадбанка", расположенном в Гребенке Полтавской области, на улице Евгения Гребенки, 3

Еще 5 июня этого года ей нужно было снять тысячу гривен со своего счета. В терминале "Ощадбанка" в это время была инкассация, поэтому она решила снять средства через терминал партнера – "ПриватБанк".

"Терминал работал корректно, поэтому я вставила карточку и запросила нужную мне сумму. В это время ко мне подбегает охранник и говорит, что в банкомате сейчас какие-то сбои, чтобы я ничего не снимала. К сожалению, уже было поздно, деньги начали начисляться (в результате вместо 1000 грн, мне выдало только 1 купюру на 500 грн). Я растеряна, отменила получение чека, но смс пришла, что 1000 грн снято успешно», - очерчивает проблему клиентка.

Она позвонила на горячую линию «Приватбанка», однако там ей сказали, что ничем помочь не могут, и посоветовали звонить в «Ощадбанк».

Популярные статьи сейчас

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

"Набрала туда, там тоже ничем помочь не смогли, сказали, обратитесь на отделение. Так как это была суббота, пришлось ждать до понедельника, чтобы был рабочий день... пришла на отделение и все объяснила. Далее специалист банка предоставила мне образец заявления и сказала, чтобы писала так. По ее словам такая ситуация бывает, все хорошо, средства вернутся через 45 дней... Прошло достаточно времени, но мне никто так и не набрал», - рассказывает она, добавляя, что в отделении объяснили – результатов еще нет.

«В обед того же дня мне позвонили из отделения и сказали, что готов ответ. Результаты меня, честно говоря, удивили!!! Провели проверку и у меня со счета действительно снято 1000 грн. Супер, но эти информацию я тоже знаю! Суть в том, что снята полная сумма, но выдана на руки половина. А что самое возмущающее, что я еще должна заплатить банку за ложные показания 500 грн! Это вообще как??? Я никогда не думала, что, живя в 21 веке, Ощадбанк остался на уровне совка», - удивленно пишет клиентка.

Напомним, украинец потерял способность ходить и лишился карты "Приватбанка" - " чихать им на клиентов"

Как сообщал Знай.uа, Ощадбанк оставил украинца без зарплаты, потому что сотрудники не умеют пользоваться приложением: "деньги пошли не туда"

Также портал Знай.uа писал, что украинцев предупредили о мошенниках, которые работают от имени Приватбанка: "заманивают высокими доходами"