Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Если бы в сообщении банкинга Приват24 стояла сумма погашения, которая должна была быть погашена - я бы ее и погасила! Очень для меня неприятная ситуация. И ещё: при обмене Карты голд не сочли нужным предоставить Контакты и закрепить карту за личным менеджером. Обслуживание стало удручающим", - заявляет женщина.
ПриватБанк устанавливает ограничения: что грозит пенсионерам
Путин смолчал, но улыбался: диктатор проигнорировал вопрос об убийствах украинцев во время встречи с Трампом
ТЦК изменили правила: как будут перевозить мобилизированных
Банки установят контроль за счетами пенсионеров: кому ПФУ может прекратить выплаты
Напомним, украинка снимала 1000 гривен в банкомате, а получила только 500: "Подбегает охранник и говорит..."
Как сообщал "Знай.uа", мошенники придумали новую схему, связанную с "ПриватБанком": звонки с утра и доступ к деньгам
Знай.uа писал, терминал ПриватБанка забрал 100 долларов украинца, но деньги ушли "на воздух": заставили ждать 14 дней