Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Если бы в сообщении банкинга Приват24 стояла сумма погашения, которая должна была быть погашена - я бы ее и погасила! Очень для меня неприятная ситуация. И ещё: при обмене Карты голд не сочли нужным предоставить Контакты и закрепить карту за личным менеджером. Обслуживание стало удручающим", - заявляет женщина.
Россия готовит мощные массированные удары: под угрозой окажутся три города
Останутся без пенсии: кому могут остановить выплаты с 1 января
Дома промерзнут через полтора дня: кто выживет без отопления, когда зима ударит по полной
Пенсию сократят на 75%: кто потеряет право на большую часть выплаты
Напомним, украинка снимала 1000 гривен в банкомате, а получила только 500: "Подбегает охранник и говорит..."
Как сообщал "Знай.uа", мошенники придумали новую схему, связанную с "ПриватБанком": звонки с утра и доступ к деньгам
Знай.uа писал, терминал ПриватБанка забрал 100 долларов украинца, но деньги ушли "на воздух": заставили ждать 14 дней