Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 27 июля 2021 года, украинка рассказала о процессе погашения суммы кредита по карте. А до этого гражданам раскрыли новый вид мошенничества, когда злоумышленики представляются Службой безопасности "ПриватБанка".
Сейчас ситуация заключается в том, что жительница Украины видела сумму задолженности в размере 21147 гривен, при погашении кредита. Тогда она внесла 21200 грн, и сделала это в течение льготного периода, 24 июля. Однако это не повлияло на тот факт, что через два дня ей приходит уведомление о начислении процента за пользование кредитными средствами. Сумма составила 1657 гривен.
После этого украинка отметила, что в течение многих лет пользуется услугами банка. А случилось с ней подобное впервые.
"Если бы в сообщении банкинга Приват24 стояла сумма погашения, которая должна была быть погашена - я бы ее и погасила! Очень для меня неприятная ситуация. И ещё: при обмене Карты голд не сочли нужным предоставить Контакты и закрепить карту за личным менеджером. Обслуживание стало удручающим", - заявляет женщина.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
По ее мнению, связаться с физическим лицом из службы-поддержки "ПриватБанка" невозможно, тогда как бот не может помочь ей в этой ситуации. А теперь еще и ввели обеденные перерывы в отделениях банка, хотя до этого такого не случалось.
Впоследствии на негативный отзыв ответили представители "Привата", которые отметили, что сотрудники отделений имеют право на обеденный перерыв согласно Закону.
Напомним, украинка снимала 1000 гривен в банкомате, а получила только 500: "Подбегает охранник и говорит..."
Как сообщал "Знай.uа", мошенники придумали новую схему, связанную с "ПриватБанком": звонки с утра и доступ к деньгам
Знай.uа писал, терминал ПриватБанка забрал 100 долларов украинца, но деньги ушли "на воздух": заставили ждать 14 дней