Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Если бы в сообщении банкинга Приват24 стояла сумма погашения, которая должна была быть погашена - я бы ее и погасила! Очень для меня неприятная ситуация. И ещё: при обмене Карты голд не сочли нужным предоставить Контакты и закрепить карту за личным менеджером. Обслуживание стало удручающим", - заявляет женщина.
Гороскоп на сегодня, 3 июня: эмоциональность раков, реализм стрельцов и недоразумение тельцов
Переход на 230 вольт: что будет со старой проводкой и бытовой техникой
Придется затянуть пояса и продать последнюю рубаху: готовятся новые тарифы на отопление
Польша "прикручивает гайки": украинцам будут отказывать в трудоустройстве - кого обрекут на нищету
Напомним, украинка снимала 1000 гривен в банкомате, а получила только 500: "Подбегает охранник и говорит..."
Как сообщал "Знай.uа", мошенники придумали новую схему, связанную с "ПриватБанком": звонки с утра и доступ к деньгам
Знай.uа писал, терминал ПриватБанка забрал 100 долларов украинца, но деньги ушли "на воздух": заставили ждать 14 дней