Украинка пожаловалась на то, что в «Ощадбанке» с ее карточки для социальных выплат снимали комиссию в течение четырех лет – за отсутствие движения средств. Об этом она написала на сайте «Минфин».
По ее словам, карту для социальных начислений в «Ощадбанке» она открыла еще в 2017 году - специально для начислений со службы занятости, а также для детского пособия. «Мне пришли зачисления по выплате со службы занятости после того, как я выехала за границу, то есть в сентябре 2017 года получила СМС, что деньги уже на счету», - вспоминает она.
Вместе с тем, чтобы не платить за снятие средств в иностранных банках, карточкой она не пользовалась.
«Снимать я их не могла, так как было не в Украине, с других банкоматов не хотела выводить деньги, чтобы не платить комиссию. Предполагалось, что деньги таким образом сохраняться и по приезду в Украину я буду располагать уже денежными средствами. Прилетела в Украину в июле 2021, пошла в банк, чтобы перевыпустить карту и снять деньги со счета. И тут выясняется, что с декабря 2017 года по январь 2020 года с меня взымалась комиссия!», - удивляется украинка, добавляя, что при этом никаких уведомлений ей не приходило.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
«СМС-банкинг тоже был подключен! Но СМС не приходили. А почему? Потому что был в январе 2018 года в системе каким-то образом был поменян номер! На совершенно не знакомый мне. Как это понимать? То есть, первое, плата за СМС-оповещение снимались регулярно на протяжении 3-х лет, но кому прислали сообщения? Второе, карта была специально открыта для социальных выплат, работник меня заверил, что это специальная карта, льготная, с нее не взымаются никакие «экстра» комиссии», - возмущается женщина, добавляя, что в договоре не было указано, что комиссия будет взыматься за отсутствием движения денежных средств.
«Никаких «экстра» комиссий нет и не было, об этой комиссии СМС не должны приходить и направляться, в договоре банка написано, за неактивный счёт более года банк снимает 100грн... Предполагалось хранить деньги? Это не сберкнижка, а банковсий счёт, который обслуживается банком », - объясняют ей в комментариях.
В банке подтвердили эту информацию, а по поводу смены номера телефона пообещали разобраться детальнее.
Напомним, украинец потерял способность ходить и лишился карты "Приватбанка" - "Чихать им на клиентов"
Как сообщал Знай.uа, Ощадбанк оставил украинца без зарплаты, потому что сотрудники не умеют пользоваться приложением: "деньги пошли не туда"
Также портал Знай.uа писал, что украинцев предупредили о мошенниках, которые работают от имени Приватбанка: "заманивают высокими доходами"