В последние несколько месяце украинцы все чаще жалуются на сервис одного из самых крупных государственных банков страны "ПриватБанк". Так, украинка, которая подписала себя ником "Светик" заявила, что в банке давно используют схему невыдачи налички через банкомат. Девушка пыталась снять 1000 гривен, однако банк в ответ дал целых - 0 гривен и засчитал снятие.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"В Приватбанке давно используется схема — когда клиент снимает наличные в банкомате, идет списание и при последнем шаге "возьмите ваши деньги" — их просто не выдает… и человек остается без денег, которые уже списаны! Лично я сама попалась на это, лишившись 1000 гривен.
Доказать практически невозможно… ПриватБанк отказал в предоставлении видео и ответил, что была инкассация и у них все сошлось, якобы лишних денег они не обнаружили… Написав заявление в полицию, также поняла, что из-за такой "мелкой" суммы никто особо разбираться не будет, тем более, что главный офис банка находится Днепре…
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Уверена, что карма за все это настигнет! А людям нужно быть очень осторожными и фиксировать сразу все на месте.", - пишет украинка, которая представилась как "Светик".
Ранее сообщали, украинка пожаловалась на зарплату, "замороженную" в Ощадбанке: "Кто дал право?".
Как сообщал Знай.ua, украинцев предупредили о мошенниках, которые пишут с аккаунтов близких людей в соцсетях: "Не переводите деньги!".
Знай.ua писал, украинка хотела снять 9 тысяч с банкомата "Привата", а осталась ни с чем: "Надо оплатить лечение".