В последние несколько месяцев украинцы стали все чаще жаловаться на сервис одного из самых крупных государственных банков "ПриватБанк". Часто люди сталкиваются с очень неудобными ситуациями и просто не могут найти выход.
На этот раз клиент банка заявил, что ему пришлось заблокировать карточку со счетом из-за подозрительных манипуляций. Важно то, что карточкой клиент еще не пользовался.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Сегодня ночью пришло письмо с таким содержанием "ВІДМОВА. Недостатньо коштів. EVERLANE INC*643458717, SAN FRANCISCO Iнтернет-сплата 11.72USD Бал. 0.00USD 4*67 02:46". У меня есть карта которой я собирался пользоваться, но передумал, никакие средства на нее не отправлял и не снимал, даже cvv код не знаю. Но кто-то пытался сделать оплату с нее, карту я утром сразу же заблокировал, но прецедент о многом говорит, сотрудники банка торгуют данными и это 100%.", - пишет недовольный клиент.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Телефон в кровати - прямая дорога в могилу: чем опасен смартфон рядом с вами во время сна
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Также стоит отметить тот факт, что представители банка дали официальный ответ: "Оплата доступна при корректном вводе платежных данных карты на сайте. Сотрудники банка не обладают этой информацией. Данную информацию мошенники могли получить по неосторожности, и более изощренными методами. Попробуйте вспомнить, не было ли у кого-то доступа к вашей карты".
Ранее сообщали, терминалы ПриватБанка "отбирают" деньги украинцев, клиентку просто отогнали: "Проглотил и отключился".
Как сообщал Знай.ua, в "ПриватБанке" требуют по 100 гривен за бесплатную справку, украинец едва не попался.
Знай.ua писал, ПриватБанк, Альфабанк, Ощадбанк и другие закрывают отделения: украинцы получили предупреждение.