В последние несколько месяцев весьма участились жалобы на один из самых крупных государственных банков страны "Ощадбанк". Истории бывают разные, но на этот раз украинец буквально остался без копейки денег из-за ошибки финучреждения.
Дело в том, что недавно украинец решил пополнить счет своей карты "Ощадбанка" желтого цвета в терминале "Ощадбанка" на сумму 2700 грн. В итоге терминал деньги принял, а пополнения так и не произошло. В приложении "Ощад24" пополненная сума не отобразилась, терминал буквально "выплюнул" пустую карту.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Терминал № 1596 находится в отделении Ощадбанка по улице Бульвар Кольцова, 14Д, город Киев. Когда я обратился к сотрудникам Ощадбанка о сложившейся ситуации, мне нахамили и сказали, что отделение уже не работает. На вопрос, что мне теперь делать, спешащие домой работники Ощадбанка сказали банк уже не работает, мол приходите в рабочее время.
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Что делать мне? Я тоже работаю в то время когда работает Ощадбанк?! Мне сказали, что это ваши проблемы и быстренько начали меня выгонять с отделения, так как рабочий день их закончен и они спешили домой. Перенервничав в ложившейся ситуации, я остался без денег наличных, так как их забрал терминал и не дал мне ни чека, ни зачислил он мне на карту. Выдал ошибку.
Я взял за свой счет один рабочий свой день на работе на следующий день 26.08.2021 пришел в отделение за пол часа до открытия. Мне сказали ждать, потом работник банка Ольга мне велела ждать на стуле, внося данные на своем компьютере. Потом она дала мне лист формата а4 и сказала поставить мою подпись. Я спросил можно почитать? Она сказала не морочьте мне голову и подписываете быстрее, мол это она приняла заявку от меня. Сказала, что деньги будут зачислены на карту в течение 4 дней.
Прошли 4 дня, нет ни денег, ни звонка из банка, ни ответа, ни привета. Вот так значит Ощадбанк обслуживает своих постоянных преданных клиентов?! Я потерял рабочий свой день, деньги в Ощадбанке мне не вернули. Я хотел вызвать полицию, меня отговорили это делать.
Скажите, это нормальная работа Ощадбанка? Такое хамское отношение к клиенту я еще не встречал нигде. Дальше заходить в отделение по указанному выше адресу у меня нет ни малейшего желания. А также у меня пропало желание сотрудничать с Ощадбанком.
Когда я позвонил на горячую линию Ощадбанка и еле дозвонился, потратив уйму времени на номер 0800210800. Оператор меня попросил назвать номер карты, я назвал и был просто в шоке, так как оператор назвал мне сумму, которая не зачислилась мне на мою карту совершенно другую, а именно 2170 грн.
В отделении Ощадбанка мне сказали, что все вам вернут, мол излишки в терминале будут. Короче я потерял уйму своего времени, жизни, нервов, своих денег. Я просто в шоке! Разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации и верните мне мои деньги на мою желтую карточку Ощадбанка.", — пишет автор отзыва.
В банке клиенту напомнили, что в подобных случаях деньги возвращают сразу после инкассации.
Ранее сообщали, пенсия в наследство: потерявший отца украинец объяснил, как получить выплаты от государства вместо родственников.
Как сообщал Знай.ua, мошенники сняли с карты Ощадбанка 80-летней пенсионерки 2 тысячи гривен: "Все, что было у бабушки....".
Знай.ua писал, украинка едва закрыла кредит в "ПриватБанке" и сразу же получила арест: гоняли по Минюсту ради 5 тысяч.