Большое количество граждан пользуется услугами одного из самых крупных государственных банков в стране "ПриватБанк". Часто клиенты, которые получили карты по собственному желанию или даже по принуждению на месте работы, жалуются на сервис финучреждения. Ситуации бывают разные - от хамства в отделениях возле кассы, до того, что личные данные могут "улететь" к мошенникам.
На этот раз украинка пожаловалась, что ей просто взяли и заблокировали карточку. Представители банка даже не проинформировали девушку, ей пришлось узнать об этом во время очередного использования своего счета.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Без конкретной причины отказали в перевыпуске карты, звонила на горячую линию — ничего вразумительного, почему я в черном списке банка? Я ваша постоянная клиентка, никаких нарушений с моей стороны не было — операции самые обычные — коммуналка, продукты, косметика, одежда.
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Если есть причина — то объясните, кроме того непонятно на какой период меня вычеркнули из клиентов ПриватБанка. Не рекомендую ПриватБанк — а почитав отзывы ниже понимаю, что я была о Вас более высокого мнения, буду теперь делать платежи через другие карты, очень жаль, что у вас такое отношение к постоянным клиентам", — пишет недовольная клиентка.
Ранее сообщали, арест имущества и банковских счетов украинцев за долги: Минюст напугал ноу-хау.
Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк полностью приостановит свою работу: не будут работать терминалы, банкоматы и другие сервисы.
Знай.ua писал, "Бывший" Ани Лорак Юрий Фалеса попал в скандал среди очереди ПриватБанка: у кого больше денег, того и вперед.