Украинцы далеко не впервые жалуются, что операторы мобильной связи снимают средства со счетов за услуги, которые те не заказывали.
Очередной инцидент произошел у клиентки Lifecell. Как рассказала девушка в Facebook-сообществу "черный список Одесса", ей начислили кредитные средства, которые она не просила. Теперь их требуют вернуть с процентами.
"Lifecell решил предоставить мне дополнительные средства, которые я не просила, но суть не в этом) Суть в том, что предоставили мне 17.98 грн, взяв при этом комиссию за услугу 63 грн. Так сказать навязан кредит под 350%. Таких аферюг еще не встречала", - написала подписчица группы.
В подтверждение девушка добавила скриншот сообщения, которое поступило ей от оператора. В смс указано, что услуга "Дополнительные деньги" стоит 63 гривны. Автор статьи утверждает, что услугу ей навязали.
Пенсионерам выплатят почти 3,5 тысячи помощи: кто и как может получить
"Бусификации" конец? Верховная Рада взялась за проверку злоупотреблений ТЦК
Весна еще вернется с извинениями: синоптики сделали прогноз конец недели – не для слабонервных
Минимальная пенсия в 2025 году: возрастут ли суммы и как она определяется
"Эту услугу я не подключала, и, соответственно, не мониторила ее условия. Опять таки, навязывание. Услугу отключила", - рассказала женщина.
В комментариях пишут, что такая практика является распространенной среди мобильных операторов и советуют внимательнее читать смс, которые приходят от них.
Alex Moskalenko: "У них все навязывается. Как и у других операторов".
Напомним, ранее ПриватБанк не разрешил пенсионерке отправить деньги в Россию.
Как сообщал портал "Знай.uа, Украинцам после потери связи и денег Vodafone советует перезагрузить телефон: "Хватит жульничать...".
Также "Знай.uа" писал, что Киевстар ТВ проведет кинопоказы под открытым небом в 20 городах Украины.